- Слушай, в пятницу в мужском общежитии будет вечеринка. Тебе стоит туда пойти.
- В мужском общежитии? А разве нам туда можно?
Эль закатывает глаза.
- Моё дело предложить. - Не настаивает она.На самом деле я не любитель проводить время в шумных компаниях, да и прежде меня никогда не приглашали на вечеринки, кроме пижамной в доме Сью. Но...
- Я приду. - Любопытство взяло надо мной верх.
- Серьезно? Супер! Тебе понравится. - Воодушевилась моя новая знакомая.- До пятницы у нас ещё есть время, так что я познакомлю тебя с нашими ребятами, которые её организуют.
- Ух ты... - Немного растерялась я.
- Не бойся. Ты им понравишься. Мне же ты понравилась. - Улыбается Эль.
Благодаря ей я стала ощущать себя немного уверенней в новом месте. И судя по всему она довольна популярна, раз общается с организаторами вечеринок.
- Мы увидимся с ними завтра на занятиях. - Продолжает она. - Было приятно провести с тобой время. Ещё увидимся.
- Мне тоже. До встречи.
Девушка подмигивает мне и удаляется прочь, оставив меня одну посреди пустого коридора. Теперь мне остаётся только найти дорогу в свою комнату, чем я и займусь.
Найти лестничный пролёт не составило труда, теперь только нужно подняться на несколько этажей выше.Пришла смс.
От неизвестного номера.
« Привет, Кэм. Это Льюис...»
Вот блин...
«... Как дела? Слышал тебя отдали в интернат. Разве туда посылают примерных девочек? Или я что-то о тебе не знаю ;)».Уткнувшись в телефон, я не замечаю пару, расположившуюся на одном из лестничных пролётов. От неожиданности я вздрагиваю и роняю телефон.
- Вот, блин...
- Ахахахахах... - Заливается смехом блондинка. А рядом с ней стоит знакомый парень, с которым мне не посчастливилось встретиться сегодня в кабинете мистера Джери.
Я пытаюсь не обращать на них внимание, но мой телефон упал прямо ему под ноги. И пока я стою в размышлениях, как поступить дальше, на мой телефон приходит смс за смской.- Не хочешь поднять его? - Вдруг произносит парень.
- Хочу. Но было бы неплохо, если бы ты отошёл. - Отвечаю я.
И вместо того, чтобы выполнить мою просьбу, брюнет сам поднимает мой телефон, но не спешит его отдавать.
- «Твой отъезд меня очень расстроил. Надеюсь ты будешь приезжать на выходные...» - Нагло читает он.
- Не очень красиво с твоей стороны...
- «Или я смогу приехать сам, если не возражаешь...»- Игнорирует он меня.
- Оооо... У этой дворняги есть ухажёр. - Смеётся блондинка. - Наверно такой же породы, что и она.
Внутри меня закипает кровь, и я бы сейчас с большим удовольствием вцепилась в ее накладные волосы, но это лишь позабавит брюнета. Вместо этого я вырываю телефон из его рук и спешно удаляюсь прочь.
Этот Рамзи просто моральный урод! И судя по всему ему тут всё сходит с рук, раз он снова заявился в женскую общагу. Надеюсь, он частенько пропускает занятия, потому что я не смогу постоянно терпеть его присутствие...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БЕЗ ЧУВСТВ
Novela JuvenilСпокойную и домашнюю девушку Камиллу по инициативе мачехи отправляют в интернат для трудных подростков, где ей естественно придётся столкнуться с трудностями в взаимоотношениях со сверстниками, и познать их образ жизни...