Люди из прошлого

222 5 0
                                    

- Льюис... - Я теряюсь от неожиданности. Как же быстро разнеслась новость о том, что я приехала.
Парнишка заметно нервничает, и немного мешкает, прежде чем передать мне букет.

- Это тебе...

- Эммм... спасибо. Милый букет... - Ничего лучше придумать я не смогла.

Будет невежливо, если я не приглашу его на ужин. Хотя мы давно закончили трапезу, и обстановка в доме не самая спокойная...Да и как мне себя вести, когда мой парень и ухажёр, который никак не сдаётся, окажутся в одной комнате?

- Кто там?! - Прилетает к двери Диана.

Увидев Льюиса, её губы расползаются в улыбке. И я уже готова к тому, что приход моего нетайного поклонника будет использован против меня.

- Льюис! Как давно мы тебя не видели! Заходи, мы как раз ужинали.

- Черт... - Ругаюсь я еле слышно. А парнишка не скрывая своей радости, сразу заходит внутрь, осматриваясь по сторонам.

Кроме Сью, в гостях у меня никогда никого не было. Мне не разрешала Диана, да и по сути водить мне было некого. А Льюис переодически находил поводы, чтобы зайти за мной ( спросить про домашку, передать реферат, уточнить расписание занятий и т.п.), поэтому с моей мачехой они знакомы.

- Ты так возмужал! Какие мускулы. Занимаешься? - Громко тараторит она. Конечно, чтобы это слышал Коул. - Какой красивый букет! Давай я поставлю его в вазу. А вы пока пообщайтесь.

Диана выхватывает цветы и тащит их на кухню, где меня ждёт Рамзи. Ох, я знаю, что она задумала. Льюис хорош собой, и он действительно стал ещё более спортивнее за время, что мы не виделись; красивый парень с букетом пришёл к нам домой, чтобы увидеть меня. Мне даже самой интересно, как отреагирует Коул, но я не хочу, чтобы это навредило нашим отношениям.

- Как ты? - Спрашивает Льюис, пока я провожаю взглядом мачеху.

- ... Нормально. Наверно.

- Прекрасно выглядишь... - Стесняясь произносит он.

- Спасибо. Ты тоже похорошел... - Говорю я и сразу жалею.

Похорошел . Похорошел?! Похорошел!!!???Что ты несёшь, Камилла! Твой парень сидит в соседней комнате и возможно всё слышит!

- Льюис, проходи на кухню, я налью тебе чай. - Влезает Диана. - Познакомишься с новым другом Камиллы.

БЕЗ ЧУВСТВ Место, где живут истории. Откройте их для себя