Безумие...
Именно это слово подходит под полное описание моей жизни. Уже неделю я не могу смириться с мыслью, что проведу свой последний учебный год в интернате для трудных подростков. Я не заслужила всего этого... Жить среди тех, кто забил на общественные правила и ведёт аморальный образ жизни, разве я смогу это вынести?! Я ведь совсем не такая. Меня то в обычной школе прозвали серой мышью. А что будет там, где проживание равносильно выживанию? Они ведь просто заклюют меня...уничтожат...- Кэм?.. Эй... - Отвлекает меня от мыслей голос моей подруги.
Со Сьюзи мы дружим с начальных классов. Она стала для меня самым близким человеком. Только ей известно, что творится у меня на душе, и с чем мне и моему младшему брату приходится сталкиваться каждый день.
- Извини, я задумалась... Так, о чем мы говорили?
- О том, что ты будешь мне звонить каждый вечер и рассказывать обо всем, что с тобой происходит.
- Конечно... - Улыбаюсь я.
Пампушка- Сью заключает меня в свои крепкие объятия, и на мгновение мне становится легко на душе. Мне будет её очень не хватать. Радует то, что год за книжками должен пролететь незаметно. Да и хоть я никогда не отличалась особыми успехами в учёбе, в этот раз я возьмусь за неё основательно, чтобы не влипнуть в неприятности. Ребята с интерната посчитают меня скучной и не станут со мной связываться... я на это очень рассчитываю...
Вместе со Сью я могу на время забыть о жизненных тяготах и немного развлечься. Походы в кино, магазины, парк отнимают у нас пол дня, и ближе к вечеру мы решаемся сходить к ней домой, чтобы насладиться ужином, который приготовила её бабушка. Таких вкусных блюд я не ела с тех пор, как умерла мама. Диана не очень сильна в готовке и обычно просто заказывает суши и морепродукты, от которых меня давно воротит... А здесь вся гостиная пропитана ароматными запахами вкусной еды, и...конечно же... здесь я могу напоследок встретиться с Дином.
Сью и Дин сводные брат и сестра. Их родители были оба в разводе,когда они познакомились, и спустя всего каких-то пол года поженились. Таким образом моя лучшая подруга сроднилась с самым красивым парнем нашей школы... Дином Маерсом... сделав меня необычайно счастливой. Ведь если бы я не была частым гостем в их доме, Дин так бы и не узнал о моем существовании.
_________________- Камилла, рады снова видеть тебя! Когда мы виделись в последний раз? - Радостно встречает меня бабушка Сью.
- Наверно месяца два назад... - Смущенно отвечаю я, когда замечаю на себе взгляд Маерса.
- Привет, Кэм. - Холодно произносит он, после чего утыкается носом в телефон.
Что ж... Наверно мой отъезд не очень сильно его огорчит, и если вообще он заметит моё отсутствие в школе...- Ты так изменилась! Похорошела! Наверно парни табунами бегают... - Подмигивает милая старушка, заставляя мои щёки краснеть.
- Совсем нет...
- Как нет?! - Слышится голос моей подруги с кухни. - А как же Льюис? Он всё лето пытался выманить тебя на свидание, но ты не дала бедняге ни единого шанса.
Я закатываю глаза... Что творит эта девчонка!
- Льюис? - Усмехается Дин.
А я то думала он вообще не обращает внимание на то, что происходит вокруг него... Но то, что этот красавчик услышал о моем ухажёре не может меня не радовать...Дин вместе с Льюисом играют в одной футбольной команде, и даже не плохо общаются между собой, но друзьями их точно не назовёшь. Дин душа компании и гость всех вечеринок нашего маленького городка, когда Льюсис любит проводить время в более спокойной обстановке и игнорирует внимание всех популярных девчонок школы. Да, нужно признать, он хорош собой, особенно теперь, когда активно занялся спортом и заметно подкачался... Но его внимание к моей персоне кажется странным, ведь я всегда оставалась в тени наших школьных красавиц. Просто чувствуется подвох...
- Льюсис Петирсон? - Уточняет бабушка.- Хороший малый. Ты бы попробовала узнать его получше.
- Боюсь, это невозможно... - Отвечаю я, вспомнив о моем скором отъезде.
- Почему? Он недостаточно хорош для тебя?- Издевается Сью.
- Ты знаешь почему... - Я кидаю злобный взгляд в сторону моей подруги, и она расплывается в улыбке.
Вечер в целом проходит неплохо, огорчает лишь то, что он подходит к концу и мне нужно возвращаться домой. Там меня ждут домашние, сборы к завтрашнему отъезду и довольное лицо Дианы...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БЕЗ ЧУВСТВ
Teen FictionСпокойную и домашнюю девушку Камиллу по инициативе мачехи отправляют в интернат для трудных подростков, где ей естественно придётся столкнуться с трудностями в взаимоотношениях со сверстниками, и познать их образ жизни...