- В чём дело, Камилла? Разве я тебе впервые говорю о том, что я не подхожу тебе в качестве друга? - Нарушает тишину Рамзи. Его лицо теперь сново выглядит невозмутимо. Он совершенно спокоен, и даже безразличен. Ему всё равно какие эмоции я сейчас испытываю. Как легко он может раздавить человека...В один миг...
- Я тебя поняла. - Придя немного в чувства, отвечаю я. - С таким козлом как ты, я точно не захочу больше иметь ничего общего!
- Вот и отлично! Рад, что ты наконец-то сняла с себя розовые очки.
- Как бы мне не хотелось это признавать, но ты действительно прав! Всё это время я считала, что в тебе есть, хоть и небольшая, доля хорошего! Как же я ошибалась!
Не ожидая больше его ответа, я стремительно удаляюсь прочь. Мне тяжело держаться. Кажется, так больно мне не было, даже когда я узнала, что мой собственный отец под напором Дианы, решил отправить меня в это ужасное отвратительное место.
Свернув за первый угол, где меня становится не видно для глаз Рамзи, я прижимаюсь к стене. Тяжесть в моей груди настолько сильна, что она тянет меня вниз, и за мгновение я скатываюсь на пол, уже больше не сдерживая слёз и эмоций... Я не переживаю услышит ли мои всхлипы Коул. Я вообще уже ни о чём не переживаю...***
- Эй... ты в порядке?
Не знаю, сколько я просидела в коридоре на полу, уткнувшись лицом в свои колени,но чей-то голос возвращает меня в реальность.
Рука нежно касается моего плеча, и я поднимаю свой взгляд. Свет коридора ослепляет меня, из-за чего я не сразу могу разглядеть неравнодушного к моей беде человека.- Выглядишь паршиво. Плохой день? - Проговаривает неформалка. Странно, сегодня утром она не хотела со мной говорить, теперь же я совсем не настроена на разговор. Но она словно не замечает этого и просто садится рядом. - Будешь? - Девушка протягивает пачку сигарет.
- Я не курю... - Снова повторяю я.
Девушка игнорирует мой ответ, все также держа передо мной открытую пачку.
Не сразу, но все же я беру одну сигарету, хотя и представления не имею, как правильно делать затяжку.
- Я никогда не пробовала... И сомневаюсь, нужно ли вообще начинать. - Хрипит мой голос.
- Когда попробуешь поймёшь, что не нужно. Но уже будет поздно. - Говорит прямо девушка. Затем она достаёт из карманов своих потертых джинс зажигалку и закуривает, после протягивая огонь мне.
Что ж.
Хуже уже не будет.
Я неуверенно подкуриваю сигарету, и чуть вдохнув едкий дым,сразу начинаю кашлять.
Во рту появляется привкус горечи. Сказать честно, я уже приготовилась к насмешкам со стороны моей новой знакомой, но она просто делает медленную затяжку, закрыв при этом глаза, словно наслаждается каждым вдохом.Понаблюдав немного за ней, я снова делаю попытку, и в этот раз дым попадает в мои легкие. Напряжение в моем теле моментально спадает. Я вдыхаю ещё, и моя голова начинает кружиться. Становится так легко, словно груз спал с моей груди. Но...пустота всё равно никуда не делась...
- Хлоя.
Говорит неформалка.
- Камилла.
Отвечаю я.
И мы обе закрываем глаза, делая очередные затяжки. Наверно мне этого не хватало, просто помолчать вместе с кем-то. Ты вроде делишься своей печалью, при этом оставляя свои секреты и слабости при себе. И боль разделённая на двоих уже не такая сильная. Но я знаю, что она вернётся...Как только я снова увижу его... Увижу причину моих слёз...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БЕЗ ЧУВСТВ
Подростковая литератураСпокойную и домашнюю девушку Камиллу по инициативе мачехи отправляют в интернат для трудных подростков, где ей естественно придётся столкнуться с трудностями в взаимоотношениях со сверстниками, и познать их образ жизни...