Все лекции прошли довольно быстро. Тетради уже наполовину исписаны конспектами, и ещё много информации нам задали добыть самим. И вот поход в библиотеку после учебного дня стал, как традиция. И меня уже совсем не удивляет отсутсвие в ней других воспитанников интерната. Ну просто идеальное место, где можно побыть наедине с собой и любимыми книгами.
Но прежде чем приступить к конспектам, я проверяю свой телефон на наличие сообщений.
Ни одного.
Со вчерашнего дня я жду от него ответа. Брюнет мог найти минуту для того, чтобы написать мне, но не стал этого делать.
Я его обидела? Да с чего бы это вдруг?
А может после того, как я ушла, он действительно подрался с Кайлом?
Может быть Рамзи досталось? И теперь он находится в госпитале интерната?
Перебирая в голове возможные варианты, я не заметила, как стрелки на часах оказались на цифре 8.Проклятье! Уже поздно. Нужно возвращаться в общежитие.
В корпусе давно ни души. Даже свет везде уже не горит. От такой обстановки самопроизвольно по телу пробегают мурашки. Не знаю, как долго времени я провела в библиотеке, но мой голодный желудок ни разу не дал о себе знать. У меня совершенно нет аппетита. Хотя, возможно, его мне испортил не первой свежести обед, которым нас сегодня кормили в столовой.
Дойдя наконец до нужного мне корпуса, я замечаю движение. Небольшая компания парней и девушек собралась возле входа в общагу. Все веселятся, не замечая моего присутствия, словно я приведение. Ну так даже лучше. Из-за темноты мне тоже не разглядеть их лица.
Ступеньки нескончаемой лестницы в этот раз даются мне гораздо сложнее. Жаль, что в этом историческом здании не предусмотрен лифт. Он бы облегчил нам всем жизнь. И пока я пересчитываю каждый выступ, снизу доносится скрип открывшейся двери и быстрые шаги, моего преследователя.
«Рамзи?» - звучит эхо в моей голове. Сердце начинает ускоренно биться. Я останавливаюсь, чтобы перевести дух и дать возможность ему меня догнать.
- Эй, привет, милая Камилла!
О только не это...
- Привет, Раян.
- Куда ты пропала? После вечеринки ничего о тебе не слышал. Как жизнь? Что нового? - Парень облокачивается плечом о стену, показывая свою заинтересованность.
- Да просто... мне не интересны вечеринки.
- Да брось! Было безумно весело. Тебе надо просто расслабиться и получить удовольствие. - Говорит он, убирая прядь волос, упавшую мне на лицо. Я отхожу назад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БЕЗ ЧУВСТВ
Подростковая литератураСпокойную и домашнюю девушку Камиллу по инициативе мачехи отправляют в интернат для трудных подростков, где ей естественно придётся столкнуться с трудностями в взаимоотношениях со сверстниками, и познать их образ жизни...