Система

416 11 0
                                    

Последние две недели я постоянно проводила с Хлоей. Её внешний вид никак не сочетается с веселым характером и огромной жизненной энергией. Она постоянно шутила и поднимала мне настроение, не мучая  расспросами о том, что меня беспокоит. Таких людей сложно найти. Ведь ей ничего не нужно объяснять, она просто молча обнимает , таким способом давая понять, что рядом. И ей ничего не нужно взамен, да и что я могу дать, кроме своей унылой физиономии.

Конечно, наша с ней дружба не могла не сказаться на моей успеваемости. Я стала много прогуливать и совсем забросила выполнение домашних заданий. Моя комната пропахла сигаретами, ведь я стала курить много и часто. Если сказать честно, курила тогда, когда пересекалась с Рамзи и компанией, когда ненароком вспоминала о нём, и когда натыкалась на фотографию стены его комнаты в своём телефоне. Не знаю, почему до сих пор не удалила её...

Каждая наша с ним встреча была холодной. Он словно не замечал меня вовсе. Или его взгляд был настолько надменным, что мне становилось невыносимо находиться рядом с ним. Все совместные уроки с Рамзи я старалась избегать. И почему-то мне кажется, что он поступал именно также, ведь организаторы вечеринок много раз приходили на занятия без него.

Что касается вечеринок: они проводились каждую неделю в пятницу, и, несложно догадаться, чем заканчивалась каждая из них. Хлоя рассказывала, что много девушек любят участвовать в этом. Даже она как-то согласилась под веществами, но вспомнить, что с ней случилось в тот вечер так и не смогла. Я же не часто видела её под кайфом. Но смотреть на неё в такие моменты было тяжко... Контролировать её и следить за тем, чтобы она не наделала глупостей, ещё сложнее...
Хлоя сломлена.
В том, что с ней стало нет её вины.
Это вина её близких и людей, которым она доверилась. Хлоя осталось одна в самый сложный период жизни; девушку бросил любимый парень , как только узнал о беременности. Родители готовы были отказаться от собственной дочери, если та не сделает аборт. В итоге они это и сделали, только годом позже, после того, как девушка несколько раз пыталась наложить на себя руки и подсела на наркотики. Она говорит, что самое страшное с ней уже случилось,( имея в виду Убийство неродившегося ребёнка) поэтому смерть от передоза звучит для неё не так ужасно, как если бы её заставили пережить свою жизнь заново.

***

- Чем займёмся сегодня? - Выдыхая едкий дым говорю я.

БЕЗ ЧУВСТВ Место, где живут истории. Откройте их для себя