Передоз

381 8 4
                                    

- Помоги мне! - Кричу я Коулу, хватаясь за бездыханное тело моей подруги. - О Боже, Хлоя... Хлоя...

В голову лезут дурные мысли. Моя подруга не так часто употребляла, но если это происходило, то она не знала меры. Мне всегда приходилось приводить её в чувства. Всё обходилось вызовом рвотного рефлекса и ледяным душем. Но сейчас я даже не могу нащупать её пульс.

- Нужно вызвать скорую! Она не дышит! - Истерю я.

- Это исключено! У нас будут проблемы! - Слышится голос Джери с другого конца зала.

- У нас будут проблемы, если она умрёт! - Вступается Рамзи. Он расталкивает толпу на пути к Галтону, и как только настигает его, хватает за воротник его белоснежной рубашки. - Мерзкий ублюдок! Если скорая сюда не приедет, здесь будет два трупа! Сам догадаешься, кто будет вторым?!

Джери лишь смеётся в ответ.

- Да кто-нибудь! Вызовите уже скорую! - Умоляю я.

Действий не последовало, лишь притихла музыка и толпа вокруг стала больше.
Рамзи со всей силы ударяет Галтона по лицу, от чего тот сваливается на пол. В зале слышатся охи.

- Арон! Ключи! - Рычит Рамзи. - Ну же!

Арон покорно кидает брюнету ключи от своей машины. После чего, второй,  не теряя времени, берет Хлою на руки и выносит из зала. Я не мешкая,следую за ним.

- Что ты делаешь, Коул?! Нам нужно вызвать скорую!

- Нельзя. Мы лишь усугубим ситуацию.

- Тогда что ты собираешься сделать?! Прошу тебя, помоги! - Задыхаюсь я.

- Мы сами её отвезём. - Отвечает брюнет, и я успокаиваюсь.

Все происходит за минуты, но в такие моменты они кажутся вечностью. И вот мы уже сидим в машине и едем на огромной скорости в сторону города в больницу, из которой совсем ещё недавно приехала я  сама. Рядом лежит Хлоя. Такая бледная. Её губы практически синего цвета, и я была бы рада, если бы это была  очередная необычного цвета помада, которые она так любит.

- Держись, Хлоя... Мы скоро приедем.

Я не соврала, когда так сказала. Коул едет очень быстро, нарушая все возможные правила езды, пролетая на красный. Благо уже ночь, и машин на нашем пути практически не встретишь.

-Приехали. - Оповещает брюнет, когда мы оказываемся возле здания больницы. Но мы подъехали совсем с другой стороны. - Оставайся в машине.

- Нет, я пойду с ней. Я буду рядом.

- Сиди здесь!

Коул выключает свет фар, выходит из машины и открывает заднюю дверь, чтобы достать Хлою. С лёгкостью он перебрасывает её хрупкое тело через плечо и идёт в сторону чёрного входа. Дальше я ничего не вижу, слишком темно и много мусорных баков. 
Проходит пару минут. Я не выдерживаю и выскакиваю вслед за ними.
Пару шагов и меня хватают за руку.

- Что ты делаешь? - Шепчет он. - Я же сказал сидеть в машине. Идём. Нас не должны заметить.

- Ты что оставил её там у порога?!

- Тише! Её заберёт охранник. Никто не должен знать, что мы привезли её из аббатства.

- Боже, ты всё ещё прикрываешь этого морального урода и извращенца?! - Взрываюсь я. - Если она умрет, это будет и на твоей совести!

- Я не его прикрываю, Кэм.- Вздыхает Коул.

- А кого? -  Я в недоумении.

- Поговорим об этом в более спокойной обстановке.

Рамзи хватает меня за руку и тащит обратно в машину. В этот момент в нашу сторону стали светить фонари, послышались голоса. Надеюсь Рамзи прав, и Хлою нашли и теперь окажут ей помощь. Иначе я себя никогда не прощу, за то что позволила оставить ее там одну.

-  С ней всё будет хорошо. - Говорит брюнет, когда мы оказываемся в машине.

Я молчу. Я тихо себя ненавижу. Ненавижу Рамзи, аббатство и этого урода Джери. Сегодня же, сегодня же утром я свалю из этого проклятого места!

БЕЗ ЧУВСТВ Место, где живут истории. Откройте их для себя