Жертва

390 9 6
                                    

На часах 3:15. Спидометр показывает скорость 70 миль/ час. Мы больше не спешим, просто молча едем всю дорогу.
Погода словно подстроилась под моё настроение: резко подул холодный ветер, звездное небо закрыли собой тучи и пошел дождь. Его капли ударяются и стекают  по лобовому стеклу, ухудшая видимость. Старые дворники, как назло, заедают и раздражающе скрипят.

Коул пытается включить радио, но вместо музыки слышны лишь помехи. Видимо,  эта повисшая тишина  бесит нас обоих.

- Черт. - Ругается брюнет. ударяя по радиоприемнику.

Странно, что Арон, будучи сыном богатых родителей, ездит на старой развалюхе, которую мог бы позволить себе купить даже мой отец. Возможно, ему совсем не помогают с деньгами, и единственное на что у него хватило средств это старенький  Volvo 1998-го года. Но даже с такой машиной он имеет преимущество перед другими.

- Поищи сигареты в бардачке. - Просит Коул, его взгляд при этом устремлён вперёд. Он сосредоточен.

Я выполняю его просьбу, но не сразу. Уверена, если найду что-нибудь, то обязательно швырну в его сторону.

- Здесь ничего нет.  - Бубню себе под нос я.

Коул лишь вздыхает в ответ.

Столько всего случилось за последние сутки:
Мой обморок.
Поддержка и внимание Сандра.
Неожиданный приезд Коула.
Поцелуй...
Встреча с Галтоном и новое открытие, которое я бы предпочла забыть.
Теперь ещё Хлоя...
И что самое ужасное, в каждой ситуации я абсолютно беспомощна.

- Ты до сих пор ничего не ела. - Нарушает тишину Коул.

- Поем в общежитии.

Хотя не уверена, что смогу есть, когда мне ничего не известно о состоянии Хлои.

- С ней всё будет хорошо.

Коул словно читаем мои мысли.

- Всё было бы хорошо, если бы Галтона посадили за решетку! Вместо того, чтобы сдать его, вы охотно во всем этом участвуете !

- Ты ничего не знаешь, Кэм.

- И не хочу знать! Того, что я увидела, вполне достаточно!

- Кэм, у него в руках жизни многих ребят. Он их просто разрушит.

- Скажи это Хлои... - Уже сквозь слёзы говорю я.

- Хлоя просто употребила больше допустимого.

- То есть ты хочешь сказать, что она сама виновата?! - Взрываюсь я.

БЕЗ ЧУВСТВ Место, где живут истории. Откройте их для себя