- Тебе безумно идёт! - Восклицает Джейсон, когда видит меня в платье, что мне выбрал Коул.
Образ действительно превзошёл все мои ожидания. Но я никогда не носила такие короткие вещи. Да и эти каблуки. Мои ноги словно не имеют начала... это так красиво, но так непривычно. Чувствую себя не совсем уверенно.- Ты точно никого сегодня не оставишь равнодушным.- Добавляет к словам моего брата брюнет.
- Этого я, как раз таки, хочу меньше всего...
- Расслабься. Я буду рядом.
- Тогда прикрывай меня сзади, хорошо? - Говорю я, оттягивая платье вниз, чтобы хоть как-то удлинить его.
- Просто не нагибайся. - Шутит мой брюнет.
Я закатываю глаза.
Что ж... Шоппинг я пережила. Но впереди меня ждёт поход в салон красоты. Видимо, Коулу стыдно появляться со мной на людях, раз он делает из меня типичную для его круга общения барышню. В глубине души мне обидно, но я это переживу.
- Только не стригите мне волосы! - Умоляю я, когда сажусь в кресло.
- Я только срежу эти безобразные мертвые концы. Их же не уложишь! Это просто солома!
Какой нервный стилист мне попался... Этот темнокожий парнишка вьётся вокруг меня уже несколько минут, хватается за голову, вдумчиво вздыхает, словно в моем случае ничего не исправить.
- Просто подчеркните её невероятную красоту. - Влезает Коул.
Иногда его комплименты придают мне уверенности, но совсем на чуть-чуть.
- Мы оставим цвет, но длину придётся убрать. Хотя бы немного. А макияж сделает всё остальное. Через час вы её не узнаете. - Подмигивает парень.
Меня это немного пугает. Я, всё же, хочу оставаться собой.
Меня отворачивают от зеркала. Сейчас явно будет твориться что-то типа обычных тв-шоу про преображение дурнушек. Только камеры не хватает. И Коул куда-то делся. От этого я нервничаю ещё сильнее, ведь мне нужно, чтобы хоть кто-то контролировал молодого стилиста. А Джейсону и дела нет до моих волос, он полностью погрузился в смартфон, что ему подарил Коул. Ох... Кажется брюнет оставил в этом торговом центре целое состояние...И мне за это безумно стыдно. Он купил подарки для всех, даже не исключая Диану.Хотя мне с трудом верится, что она будет пользоваться мультиваркой. Она то плиту редко включает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БЕЗ ЧУВСТВ
Teen FictionСпокойную и домашнюю девушку Камиллу по инициативе мачехи отправляют в интернат для трудных подростков, где ей естественно придётся столкнуться с трудностями в взаимоотношениях со сверстниками, и познать их образ жизни...