Неслучайные встречи

753 30 0
                                    

Экскурсия затянулась минут на сорок. И если бы Диана не стала поторапливать отца, мистер Галтон уделил бы нам намного больше времени. Сопроводив нас до моей комнаты, он ушёл ссылаясь на дела, хотя готова поклясться, он совсем не хотел уходить.

- Выглядит очень мило... - Делает заключение Диана, осмотрев моё новое пристанище.

Несомненно, комната выглядит потрясающе. Ещё чувствуется запах недавнего ремонта и мебель словно только что была привезена из магазина. А самое главное, я буду жить здесь совершенно одна. Но лишь до тех пор, пока в интернат не поступит новая воспитанница.

- Тебе очень повезло, что мы решили отправить тебя сюда. Ты видела какие богатые дети здесь учатся? И ты теперь среди них! - Радуется Диана.

- Избалованные невоспитанные дети богатых родителей...

- Перестань. Не думаю, что все воспитанники здесь такие же, как тот парень. - Влезает отец. Его равнодушие к увиденному меня просто убивает. Как он может оставить меня здесь после сцены, развернувшейся в кабинете мистера Галтона?.. Это просто невыносимо.

После непродолжительного прощания, меня оставляют одну. Я не стала выходить вместе с ними из общежития, чтобы не навлечь на себя ещё одну порцию повышенного внимания. Слиться с толпой здесь будет сложно, так как мой гардероб далёк от идеала, а остальные девушки ходят здесь словно только что вернулись с недели моды...

Достав свой мобильный, я автоматом набираю номер своей подруги, и при первом же гудке мне отвечают.

- Кэм! Слава Богу! Ты ещё жива?!

- Очень смешно...

- Ну что? Как тебе на новом месте?

- О... Сью... Я здесь просто белая ворона...

- Это же хорошо! Всё внимание будет приковано к тебе!

- Этого я и боюсь...

- А как тебе здешние парни? Наткнулась хоть на одного красавчика?

- Кроме высокомерных павлинов мне никто не встречался... Хотя...

- Что?

- Мистер Галтон, заместитель управляющего... шикарный голубоглазый блондин...

- Ммм... всё как я люблю! Сколько ему лет?

- На вид не больше тридцати.

- Наверно он там для того, чтобы обуздать раскрепощенных девиц.

БЕЗ ЧУВСТВ Место, где живут истории. Откройте их для себя