Скрытое

167 4 0
                                    

Его «утренние процедуры» затянулись на пол часа. Свежий завтрак также успел остыть. Он выходит из ванны весьма бодрый, либо просто старается казаться таким.

- Ну что тут у нас? - Он бросается к подносу с едой. - Ты ещё не ела?

- Нет аппетита.

- Почему? - Его взгляд перенесся в мою сторону.

- Не знаю. Я хочу вернуться в аббатство.

Я сама не ожидала от себя, что так скоро захочу вернуться в клетку, из которой мне так тяжело было вырваться. Но чувство сомнения никак меня не покидало, и мысли о Сью, Дине и неизвестной Кэтрин не давали мне покоя.

- Это из-за вчерашней драки? Прости милая. Я должен был предотвратить это.

- Мне плевать на ваши разборки.

Брюнет задумался.

- Ты переживаешь за Сью? - Он перебирает варианты.

- Переживаю.

- Она уже не маленькая и должна понимать, что за всеми нашими действиями следуют последствия. Дин не насиловал её. Сью сама на это пошла. Тем более, твоя подруга явно была в курсе, что ты к нему чувствовала...

- Мои чувства прошли и не имеют никакого значения.

- Но она знала о том, что они прошли?

- Что ты хочешь сказать? Что Сью предала меня? - Мой голос задрожал.

- Ты не должна ей сочувствовать и переживать за неё. Ты должна на неё злиться. Это будет правильно.

Его слова так жестоки. И я понимаю, что он прав. Я не рассказывала Сью о своих чувствах к Коулу. Она не могла знать, что Дин перестал быть мне интересен. Но зачем он так говорит? Зачем он настраивает меня против неё?

- Я не могу на неё злиться...

- Возможно это и к лучшему. - После этих слов Коул приступил к завтраку. Но для меня разговор был ещё не окончен.

- Кто такая Кэтрин?

Брюнет отложил вилку и улыбнулся. Со стороны он излучает  полное спокойствие.

- Ты ревнуешь? Не стоит.

- Ответь мне. - Требую я.

- Ладно... - С невозмутимым лицом отвечает он. - Кэтрин раньше была воспитанницей интерната. Так мы и познакомились. Потом её родители посчитали, что она исправилась, и Кэтрин забрали.

- Что она хотела?

Брюнет усмехнулся.
- Это допрос?

- Расценивай это как хочешь. - Мой голос стал строгим, а фразы резкими.

- Вчера она снова заселилась. И ей понадобилась выпивка. Поэтому она позвонила мне.

- Но ты ведь не отвечаешь за алкоголь, а просто организовываешь вылазки.

- Ей сказали, что я за пределами интерната. Она просто спросила, когда я вернусь и попросила купить выпивки. Что не так, Кэм? - Голос брюнета стал раздражённым.

- Почему ты нервничаешь?

- Нервничаю? Ты закидала меня вопросами. Не даёшь мне спокойно позавтракать, в чём-то подозреваешь, почему-то злишься на меня, но я ведь всего лишь хотел, чтобы ты встретилась с семьей, с друзьями и забыла о Джери.

- Но ты не стал разговаривать с этой... Кэтрин при мне. И когда услышал её имя, то изменился в лице. Как я должна реагировать на всё это?

- Между мной и Кэтрин ничего нет! Она же только вернулась! Мы с ней вечность не общались.

- А до этого?

- Что? - Брюнет делает вид, что не понял вопрос.

- До этого вас что-то связывало?

Нависла пауза. Коул сделал глубокий вдох, и не менее короткий выход. Он поднял на меня взгляд и наконец-то ответил:

- Да.

Я почувствовала облегчение, от того, что наконец-то услышала правду, но за ним последовали обида и злость.

- Но это в прошлом. - Добавил он.

Я лишь кивнула.

Он не оставил эти отношения в прошлом, раз так распереживался от её звонка. Надеюсь, что это лишь неоправданное мнение, и мои домысли не подтвердятся.

Мне хотелось бы спрятаться от его глаз, от всего мира. Но я сделала вид, что удовлетворена ответом и равнодушно села на кресло, взяв в руки очередной журнал.
Коул откинул вилку в сторону. Встал с кровати и направился к выходу. Через мгновенье дверь в номер громко хлопнула. Я вздрогнула, но сохранила на лице равнодушие, хотя готова разрыдаться.

Его не было час или два. Я скурила всю пачку оставленную им на прикроватной тумбочке. Я успела возненавидеть его всем сердцем, и простить. Я уже готова была уехать сама, без него, но тут же бросала сумку с вещами и садилась обратно на кровать. Я хотела пойти за ним, найти его, но снова падала лицом в подушку и плакала.

И когда я снова в очередной раз намочила слезами белую ткань, он вернулся.

- Собирайся. Мы выезжаем. - Скомандовал он. Но увидев уже готовые сумки, брюнет , немного помешкав, схватил их и снова скрылся за дверью.

Я направилась в ванную. Мне стало жалко саму себя в отражении, и я снова расплакалась. Что же будет, когда мы вернёмся? Он побежит к Кэтрин?..

БЕЗ ЧУВСТВ Место, где живут истории. Откройте их для себя