После первой лекции с ребятами нам пришлось разойтись. Кому-то нужно было спешить в другую аудиторию, а у кого-то и вовсе были планы, связанные далеко не с учебой. Я в свою очередь осталась одна и решила не пропускать ни одной лекции, всвязи с чем остаток дня прошёл довольно скучно.
Вернувшись в общежитие, я принялась звонить Сью, чтобы рассказать о своих новых знакомствах.
- Кэм! Как ты? - Слышится радостный голос в трубке.
- Всё хорошо. Надеюсь у тебя тоже.
- Да, но мне тебя очень не хватает.
- Мне тебя тоже... Ребята тут совсем другие. Но всё-таки подружиться кое с кем мне удалось...
- Оооо... Живо рассказывай!
Мне приходится в подробностях рассказать все моменты, начиная с вчерашнего похода в библиотеку и заканчивая сегодняшним утром, попутно отвечая на дополнительные вопросы Сью, а она всегда отличалась особой любопытностью.
- Ты знаешь, - Говорит она, после того, как я заканчиваю повествование.- Этот Сандр кажется мне не таким простым. Будь с ним поаккуратней.
- Сью, он просто не такой, как все здесь. Возможно Сандр попал сюда по ошибке, так же, как и я. В любом случае, пока рано делать какие-либо выводы...
- Ладно. Походу он тебе действительно нравится.
- Походу да... - Говорю я, вспоминая зелёные глаза брюнета.
- Будет замечательно, если ты перестанешь сохнуть по моему сводному брату, и переключишься на кого-нибудь более достойного... Упс...
- Что такое?
- Извини. Мне пора.
Сью бросает трубку. Что ж, теперь, когда я поделилась с ней своими переживаниями, мне стало намного легче, а горячий душ и вовсе окончательно снимает с меня напряжение, связанное с первым учебным днём.
Пока я пытаюсь расчесать непослушные мокрые локоны, мне на телефон приходят несколько смс.
Одно от Эль:
«Ну что, ты идёшь с нами в старый сарай?»Блин. Почти целый день я пыталась придумать достойную отмазку, но так и не смогла. И всё же, будет не очень красиво с моей стороны отказать Эль, ведь она так добродушно ко мне относится.
«Иду. Где встретимся?» - отвечаю я.
Следующее от Льюиса:
«Ты мне не ответишь?»Этот парень слишком навязчив, что не может не раздражать...
Ещё одно от неизвестного номера:
«Как дела, Кэм? Это Дин.»Что??? Дин??? Походу это какой-то розыгрыш... С чего бы вдруг ему писать мне, если мы с ним за все время знакомства обменивались парой фраз за ужином, когда я приходила к Сью, а в школе он вообще меня всегда игнорировал.
Но любопытство взяло вверх:
«Привет. Неожиданно, полу...» ммм нет.
«Привет. Все хорошо... Рада, что ты написал...» ... Нет, Кэм... С чего это вдруг ты рада??? Тебе должно быть всё равно...
«Отлично! Как ты?» - Отправить...Фух... нужно собираться. Придётся надеть серую толстовку, так как стало заметно прохладно. Волосы соберу в непримечательный хвост. Не мешало бы подвести глаза, а то вид у меня довольно болезненный, из-за побледневшей кожи. Смс от Дина заметно заставляет меня понервничать, поэтому я вздрагиваю, когда мой телефон снова издаёт звук.
- Эль...
« Я зайду за тобой через 10 минут.»
Ок...
этого времени достаточно, чтобы закончить со сборами...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БЕЗ ЧУВСТВ
Подростковая литератураСпокойную и домашнюю девушку Камиллу по инициативе мачехи отправляют в интернат для трудных подростков, где ей естественно придётся столкнуться с трудностями в взаимоотношениях со сверстниками, и познать их образ жизни...