Охота

382 12 2
                                    

- Я найду тебя, сладкая! - Орут за дверью.

Их неспешные шаги кажутся такими громкими. Неужели им тоже хорошо слышно моё сбившееся дыхание? Неужели игра закончится, так и не успев начаться? Нет. Я беру себя в руки. Практически на корточках медленно поднимаясь по оставшимся ступенькам, которые отделяли меня от второго этажа. В это время входная дверь открывается и веселые разговоры мужчин становятся отчетливее.

- Мне кажется, и десяти минут не пройдёт, как кто-то из нас найдёт её.

- Да брось, не стоит недооценивать девчонку.

- Хахахахха.- Заливается смехом компания.

- С кем бы она не провела эту ночь, могу сказать точно, этому счастливчику несказанно повезло!

Дверь закрывается, слышно, как ключ попадает в замочную скважину и делает круг. Разговор прекращается. Видимо, каждый из них выбирает своё направление, ведь эхо некоторых шагов становится дальше. А я осторожно преодолеваю ещё несколько ступенек, мысленно благодаря Бога за то, что в моём гардеробе кроме стареньких кроссовок и кед ничего нет, ведь только из-за моей обуви шаги остаются еле слышны, когда у некоторых разыскивающих меня мужчин, довольно-таки прилично стучат каблуки о старый скрипучий пол.

- Ты слышал!? - Хрипит один из них.

- Это всего лишь крысы. Их тут навалом.

- Нет, я уверен, что это она. Нужно проверить. - Говорит один из взрослых мужчин и идёт прямо к лестнице.

Я жмурю глаза, словно ребёнок. Шаги становятся всё ближе и громче. А я всё никак не могу решиться встать и бежать. Вот так легко Кэм сдаётся.

Мужчина уже спешно подходит к лестнице и проходит мимо. Он цепляет что-то своим неуклюжим телом, и это что-то с грохотом падает вниз. Я проскальзываю наверх.

- Что там у вас? - Уже менее слышно доносится с первого этажа дома.

- Это Финас. Опять задел что-то своим огромным пузом! - Смеётся один из мужчин.

Я прижимаюсь к стене и медленно выдыхаю. Подняться тихо у меня получилось. На втором этаже намного светлее; лунный свет просачивается через разбитые окна. На полу валяются осколки, но уже не от окон, а от бутылок, которые оставили здесь после предыдущих игр. Мои шаги становятся еще медленнее, ведь скрипучий пол запросто может меня выдать. Почти все комнаты здесь открыты и полупусты. Спрятаться в них нет никакой возможности. Эта игра явно не по правилам.

БЕЗ ЧУВСТВ Место, где живут истории. Откройте их для себя