Несмотря на предостережения Коула, до комнаты я добираюсь в целости и сохранности, после чего с облегчением выдыхаю. Тяжелый выдался вечер. Даже неделя. А впереди ещё долгий учебный год...Не знаю, что я буду делать теперь, когда темная сторона этого места мне раскрыта, и люди, которых я считала друзьями, не настолько доброжелательны, как казалось.
- Сью... - Шепчу я в трубку, еле сдерживая слёзы.
- Кэм? С тобой всё в порядке? Ты чем-то расстроена? - Сразу замечает моя Сью.
- Всё нормально... просто... Я не хочу больше быть здесь. Это место ужасно... как и люди, живущие здесь.
- Тебя обидели?
- Нет... - Вру я, хотя может и нет... Ведь чувство, которое свалилось на мои плечи нельзя назвать обидой. Это что-то намного тяжелее, ещё более неприятнее, словно все вокруг сговорились и играют в игру, правила которой тебе неизвестны.
- Слушай. Я понимаю. Тебе просто нужно привыкнуть, обзавестись новыми друзьями. И, вообще, ты же вроде говорила, что есть Эль и компания, которые неплохо к тебе относятся.
- Мне так казалось...
Я плюхаюсь на кровать, стирая с лица соленные капли. Голос моей Сью немного приводит меня в себя, но я решаю не рассказывать ей всех подробностей прошедшего вечера, и перевожу разговор на другую тему. Моя подруга естественно это замечает.
- Кэм... Я знаю, есть что-то, что ты не хочешь или не можешь мне сейчас рассказать. Я не стану тебя допрашивать, но в будущем мне нужны будут ответы, потому что я за тебя переживаю... - Тараторит Сью.
После её поддерживающей речи, мы всё-таки плавно меняем тему, и теперь уже милая пампушка без пауз повествует о новостях случившихся в нашем маленьком непримечательном городке, начиная, естественно со школы. Первая учебная неделя Сью прошла намного лучше моей. Хотя несомненно она бедна на события, не считая того факта, что она сблизилась со своим сводным братом, про которого я всё ещё не забыла. Дин всегда был для меня идеалом, и , наверно, стал моей первой настоящей любовью... безответной любовью... Его безразличие ранит меня, но, кажется, я научилась жить в тени, ведь меня не замечали в школе, не замечали в родной семье; где бы я не была, я всегда остаюсь чужой. Даже здесь, в месте, в котором собрались такие же как я- никому ненужные, я ито умудрилась стать выделиться.
Что было бы, если я осталась в своей нелюбимой, но родной школе? Чувства снова охватывают меня новой волной, и я утыкаюсь лицом в подушку, которая уже намокла от слёз.
Мне нужно перевести дыхание и отвлечься. От домашней тирании Дианы и полного безразличия отца меня всегда спасали любимые сериалы. И вот спустя некоторое время, я погружаюсь в сон под звуки, доносящиеся из наушников моего старого телефона... Разговоры главных героев плавно сплетаются с картинками моих снов. Увлекательней сериала и быть не может...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БЕЗ ЧУВСТВ
Подростковая литератураСпокойную и домашнюю девушку Камиллу по инициативе мачехи отправляют в интернат для трудных подростков, где ей естественно придётся столкнуться с трудностями в взаимоотношениях со сверстниками, и познать их образ жизни...