Я бы сделала вид, что не расслышала зовущего меня. Но так как в здании царит мертвая тишина, и кроме нас двоих здесь больше никого нет, мне приходится обернуться в сторону источника звука.
- Сандр. - Мы не виделись несколько дней. И не могу сказать, что рада нашей встречи, ведь в последний раз он повёл себя довольно таки грубо по отношению ко мне.
- Странно видеть тебя здесь так рано после вечеринки. - Нарушает тишину парень.
- Могу сказать тебе тоже самое. - Хотя на самом деле мне абсолютно плевать...
- Я как раз возвращался в общежитие. Ещё не ложился спать. - Объясняется он.
После этих слов, я , наконец, обращаю внимание на то, как выглядит брюнет; смятая одежда, спутанные пряди волос, а на лице читается усталость. Но даже не смотря на весь его потрёпанный вид, Сандр остаётся невероятно привлекательным, и судя по его заигрывающему взгляду, он это прекрасно понимает.
- Тебе стоит принять душ. - Взяв себя в руки, говорю я. Никогда не была с людьми такой грубой. Но сейчас это больше защита, нежели нападение.
- Хах. - Усмехается парнишка. Мои слова его ни капли не задели, а, кажется, наоборот, повеселили. - Ты на меня злишься?
Злюсь ли я на него? Хм... Мне кажется, сейчас я злюсь на весь мир, и проступок Сандра здесь вообще не причём.
- Нет. - Коротко отвечаю я.
- Тогда, могу я тебе помочь?
- Помочь?
- Да. Выбрать книги. - Парень указывает взглядом в сторону запылённых стеллажей.-Ты ведь за этим сюда пришла.
Я киваю.
Конечно, мне стоит держаться от Сандра подальше, после того, что я узнала. Он из тех, кто не упустит возможность пополнить свой список, но сейчас я чувствую себя так одиноко, что его общество кажется мне спасением.- Что это? - Спрашивает он, после того, как я протягиваю ему потрёпанный лист бумаги.
- Список литературы, который мне нужен.
- Ты действительно собираешься провести все выходные за книгами? - Его удивление смешано сейчас с разочарованием. - Да ты ужасно скучная, Камилла!
Я игнорирую его, принявшись изучать полки книг.
На что он надеялся? Что я пришла сюда ради чего-то другого? Как я не заметила сразу его похотливый взгляд? У него на лице написано: «извращенец!Держись от меня подальше!».- Слушай. Я знаю, что повёл себя, как козёл тогда. Просто подумал, что ты теперь с Рамзи, и всё такое...- Оправдывается парнишка.
- Что? - Напоминание о брюнете заставляет вскипеть кровь в моих жилах. - Он последний человек, с которым я вообще когда-либо заговорю!
- Он тебя обидел?
- А тебе ли не всё равно?! - Срываюсь я.
- Эй! Слушай, если у тебя плохое настроение, это не значит, что ты имеешь право срываться на других. Я сейчас пытаюсь быть хорошим!
- Быть хорошим? Для чего?! Чтобы затащить меня в постель?
- Что за бред? - Усмехается Сандр. - Не знаю, что там тебе наговорили, но если бы мне от тебя нужен был секс, ты бы об этом узнала прямо от меня.
- Ой, только не говори, что ты здесь для того, чтобы читать книги и помогать таким же, как и я, находить нужную литературу!
- Я и не говорю. Да и вообще, моё присутствие здесь - не твоё дело!
- Да будто мне это интересно!
- Отлично! Думаю, ты справишься здесь одна! - Говорит Сандр, швыряя мне в лицо потрёпанный лист бумаги.
Ещё секунда и он скрывается за стеллажами. Я слышу его быстрые отдаляющиеся шаги, и вздрагиваю, когда дверь библиотеки громко захлопывается.
- Да, справлюсь... - Доносится мой запоздалый ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БЕЗ ЧУВСТВ
Подростковая литератураСпокойную и домашнюю девушку Камиллу по инициативе мачехи отправляют в интернат для трудных подростков, где ей естественно придётся столкнуться с трудностями в взаимоотношениях со сверстниками, и познать их образ жизни...