Шипы и черепа

434 12 0
                                    

Началась новая учебная неделя.
И как ни странно, сегодня я чувствую себя иначе. Мне не грустно. Но и радости от предстоящих дней не ощущаю.
Как и обычно, половина воспитанников интерната опаздывают, и мистер Браун, преподающий философию, не спешит начинать без них. Среди опаздывающих, как можно уже было догадаться, были мои несостоявшиеся друзья. Вся их компания, скорей всего, решили прогулять нудное занятие, посвящённое размышлению о бытие. И почему-то я их совсем не осуждаю за это. Ведь даже самому мистеру Брауну наскучил собственный предмет. Вместо того, чтобы начать повествовать об онтологии 19 века, он уткнулся в свой телефон, разглядывая  смешные мемы.

- Ох. Походу это продлится до звонка. - Вздыхает недовольно девушка, сидящая неподалёку от меня.

Она очень выделяется среди остальных своим своеобразным стилем. Глаза подведены чёрным карандашом, а на губах толстым слоем намазана бардовая помада, которую в основном предпочитают  женщины в бальзаковском возрасте. Чёрные джинсы и ещё черней чёрного рванная майка. Поношенные  кеды, которые явно видели времена и получше. На руках красуются браслеты увешанные черепами и шипами. А длинные светлые волосы окрашены редкими розовыми прядями. Проще говоря, она неформалка.

- Мистер Браун, я в туалет. - Произносит уже громче девушка, и, не дожидаясь ответа, идёт к выходу.

Сам Браун, никак не отреагировал. Он слишком занят, чтобы заметить чей-то уход. Поэтому я решаюсь последовать примеру неформалки, и схватив сумку удаляюсь за пределы аудитории. Да, Кэм, это место на тебя плохо влияет.

Закрыв дверь, я замечаю, что девушка не ушла слишком далеко. Она, не обращая на меня внимания, достаёт из кармана пачку сигарет и через несколько мгновений блаженно делает первую затяжку.

- Что ты делаешь? Тебя же могут увидеть! - Удивляюсь я.

- Тебе то что? Это не твои проблемы. - Следует грубый ответ.

И она права. Любой другой на моём месте уже бы пошёл дальше по своим делам, но не я. Эта девушка хоть и ведёт себя агрессивно и выглядит, как бунтарка, но она явно, не такая, как все здесь. А такая  же чужая и не вписывающаяся в этот мир, как я.

- Почему ты здесь? - Игнорирую её недружелюбие я.

- Что? Тебе поговорить не с кем?

- Похоже на то.

Неформалка одаривает меня удивленным взглядом, не отрываясь от сигареты.

- Наркотики. - После непродолжительной паузы отвечает она. Взгляд девушки  становится заинтересованным. Скорей всего до меня никто не интересовался её жизнью. - А ты?

- А я просто ненужный груз. - Немного с ухмылкой говорю я.

- Понимаю. - Девушка снимает с себя маску суки и протягивает мне пачку сигарет. - Будешь?

- Нет. Я не курю.

После мы обе ненадолго замолкаем, роясь в своих мыслях, чтобы подобрать дальнейшие  слова для разговора.

- Ты тут новенькая, да?

Я киваю.

- Паршиво, наверно.

- Не то слово.

Она улыбается, будто ожидала это услышать.

- Чтобы жить здесь, тебе нужно завести друзей. Иначе, придётся выживать.

- С этим у меня всегда были проблемы. - Вздыхаю я. - А как на счёт тебя? У тебя есть здесь друзья?

Девушка усмехается.
- Взгляни на меня. Разве я похожа на ту, которая любит заводить новые знакомства?

Я пожимаю плечами.

- Да и все обходят меня стороной, боясь подпортить имидж. Неформалка и всё такое... понимаешь?

Я киваю.
- Мой внешний вид тоже отталкивает. Наряды от кутюр и дорогая косметика- это не про меня.

- Но ты новенькая. Поэтому сейчас на тебя будет объявлена охота. - Девушка подтверждает своими словами всё, что со мной происходит последнюю неделю. - Такая мнимая популярность. Но сильно не радуйся. Она имеет временный эффект.

- Я знаю. И не в восторге от этого. - На мгновение я вспоминаю  об Эль и компании, которые притворялись, чтобы заполучить моё доверие. Что было бы, если я задержалась на той вечеринке, как далеко они бы зашли?

- Ладно. Спасибо за компанию, но дальше я предпочту одиночество. - Подмигивает девушка, намекая на то, что на этом наше общение закончится.

Я не отвечаю, ведь надеялась, что смогу найти с ней общий язык. Не смотря на свой внешний вид, она показалась  довольно доброжелательной, и словно ей тоже нужен был кто-то, с кем можно поговорить. Но, возможно, я снова ошиблась.

БЕЗ ЧУВСТВ Место, где живут истории. Откройте их для себя