До полуночи

371 8 6
                                    

Наконец меня оставляют одну. Но ненадолго. Через минуту в моей палате появляется медсестра, уже помоложе прежней и молча снимает систему внутривенного вливания, после чего я могу нормально переодеться.

Выйдя из палаты я вижу только, как Рамзи обсуждает что-то с мужчиной в белом халате. Судя по всему, это мой лечащий врач. Сандра здесь нет. Надеюсь, что он уже ждёт меня внизу у машины.

- Пойдём. - Говорит брюнет, хватая меня под руку.

- Где Сандр?

- Мне неизвестно.

- Он же поедет с нами? - Переживаю я.

- Нет.

- Что происходит, Коул?! - Я вырываюсь и останавливаюсь посреди заполненного коридора, буравя брюнета взглядом. - Почему ему нельзя ехать с нами? Только потому что он тебе неприятен?!

- Да. - Следует короткий ответ.

- А что скажет мистер Галтон, когда в аббатстве не досчитаются одного воспитанника?

- Сандр не моя забота. Меня отправили сюда лишь за тобой.

- Ах, значит тебя заставили поехать за мной?! - Кровь в моих венах начинает вскипать. - Мог бы не утруждаться. Потому что Сандр здесь по своей воле, и он бы позаботился о моем возвращении!

- Какая ты глупая. - усмехается брюнет. - Если ты действительно думаешь, что Сандру есть до тебя дело, и он встречается с тобой, потому что ты ему нравишься, то ты сильно ошибаешься!

- Это ты глупый! Раз поверил в то, что мы встречаемся! - Выкрикиваю я.

Нависает небольшая пауза. Рамзи анализирует услышанное, пристально вглядываясь мне в глаза, словно сомневается в адекватности моих слов.

- Тогда всё встало на свои места...

- О чём ты?

- Неважно. Пошли, нас давно ждут.

Брюнет снова тащит меня за собой, игнорируя мои просьбы идти помедленнее. Лицо его в этот раз спокойное, умиротворенное, словно всё идёт как надо.

Через пару минут мы заходим в лифт, заполненный пациентами и медперсоналом этой больницы. В лифте так тесно, что нас прижимают друг другу, и мы случайным образом оказываемся друг напротив друга. По-моему, слишком много неловких моментов за один день...

- Послушай, Сандру нельзя доверять... - неожиданно произносит брюнет.

- Из всех кого я знаю, он один из немногих, кто не сделал мне ничего плохого...

БЕЗ ЧУВСТВ Место, где живут истории. Откройте их для себя