Женская общага сейчас похожа на сцену боевых действий из фильма. Наштукатуренные Барби силой пытаются вырвать друг у друга наряды и украшения. Некоторые, не стесняясь и не боясь, что их увидят полуголыми, бегают из комнаты в комнату завёрнутые в махровые полотенца. Всё пространство заполонили крики, и в некоторых случаях не обходится без рукоприкладства. Всё это заставляет меня улыбнуться. Зачем столько стараний, если дорогой мейкап потечёт после третьего стакана, а брэндовое платье рискует быть заблеванным или порванным в драке за внимание какого-нибудь красавчика?
- Эй, Кэм!
Эль бросается в объятия , увидев меня на пороге своей комнаты.
- Классно выглядишь! Это новое платье? - Спрашивает она.- Не совсем...
Если бы она знала, сколько ему уже лет, то наверно не сдержала бы смех. Девушки в аббатстве выбрасывают свои платья или отдают на благотворительность сразу же, как проходит сезон.
- Ты готова? Фарид уже час мне названивает и просит поторопиться. Эти парни ничего самостоятельно сделать не могут... - Закатывает глаза девушка. - А когда мы придём, то они вовсе скинут все дела на нас...
- Тогда зачем ты им помогаешь? - Недоумеваю я.
- Хочу, чтобы всё прошло на ура! Никто не будет скучать на этой вечеринке, беру всё под свой контроль!
Такой воодушевлённой я вижу Эль впервые. Её приподнятое настроение заряжает всех вокруг, и даже меня. Я постараюсь расслабиться и забыть на время тот факт, что нахожусь в интернате, не ради себя, а ради неё, ведь Эль очень старается...
Закончив со сборами в женской общаге, мы спешим в соседний корпус. Как на зло на улице идёт сильный ливень, который заметно подпортил наш внешний вид. Теперь все мои старания выглядеть более менее на этой вечеринке просто смылись дождем...
- Эй, Дамы! Мы уж подумали, вы решили нас кинуть! - Встречает нас Раян. - Вау, а мокрая одежда вам очень идёт. - Говорит он, глядя на моё платье, которое промокло насквозь и прилипло к моему телу.
- Черт... - Еле слышно ругаюсь я, стараясь немного прикрыть себя руками. Тонкая ткань из-за влаги просвечивается, и особо внимательному удастся разглядеть моё нижнее бельё...
- Привет. - Слышится голос незаметно появившегося Коула.
- Привет. - Отвечаю я, пытаясь скрыться от его глаз.
- Тебе нужна сухая одежда.
- И без тебя знаю.
- Тогда могла бы быть повежливей. Я же хотел предложить тебе её. - Говорит брюнет, ухмыляясь.
- У тебя в гардеробе завалялась женская одежда?
- Нет. Но моя майка могла бы временно стать для тебя платьем.
Не знаю чего он добивается, но придётся принять его любезное предложение, пока меня кто-нибудь ещё не увидел в таком виде.
- Хорошо.- Тогда пошли.
- Куда?- Растерялась я.
- Ко мне.
- А ты не мог бы принести её сюда, не хочу идти в таком виде через всю мужскую общагу.
- Это в соседней комнате.
Парень пропускает меня вперёд, хотя уверена он делает это не из вежливости, а лишь до того, чтобы поглазеть на меня сзади. Моё лицо в этот момент горит то ли от стыда, то ли от неконтролируемой злобы, в которую я впадаю каждый раз, когда вижу Коула. Слава Богу он не соврал, сказав, что его комната находится в нескольких шагах от места проведения вечеринки, и поэтому кроме него и Раяна меня никто больше не увидел.
- Можешь воспользоваться феном, он в ванной. - Говорит брюнет, когда дверь за нами закрывается. Всё моё внимание в этот момент направлено на стену, обклеенную сверху донизу невероятной красоты рисунками. Большинство из них это портреты... Портреты одного и того же человека, вернее девушки; лучезарная брюнетка с зелёными горящими глазами улыбается мне на каждом альбомном листе.
- Это твои рисунки?.. - Заворожённая увиденным, спрашиваю я.
- Это моя комната, стало быть да, всё что здесь есть, принадлежит мне. - Копаясь в шкафу, отвечает брюнет.
- Они потрясающие...
Парень игнорирует мой комплимент.
- Эта твоя девушка?- Не сдерживаю любопытство я.
- Нет. - Коротко отвечает Коул. Наверно эта девушка, в которую он безответно влюблён, и расспросить его о ней мне точно не удастся.
- Она очень красивая. Такие яркие эмоции...Словно живая...
- Вот твоя майка! Переодевайся и уходи! - Грубит брюнет, швыряя в мою сторону синюю ткань. Что его так разозлило? Я ведь просто очарована всей этой красотой и впервые за всё время сделала искренний комплимент в его сторону, оценив то, как он четко передал на листе бумаги мимику незнакомки.
- Знаешь, обойдусь! - Не выдерживаю я.
Его грубость меня сильно задевает, хотя раньше я не была такой уязвимой. Бросив гневный взгляд в его сторону, я направляюсь к двери, но Коул тут же встаёт на моем пути...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БЕЗ ЧУВСТВ
Teen FictionСпокойную и домашнюю девушку Камиллу по инициативе мачехи отправляют в интернат для трудных подростков, где ей естественно придётся столкнуться с трудностями в взаимоотношениях со сверстниками, и познать их образ жизни...