Что скрывает ночь

376 7 3
                                    

В главном корпусе царит полнейшая тьма. В коридоре доносится  эхо наших шагов. Если бы я побывала здесь впервые, то наверно подумала, что это настоящий дворец с приведениями, ведь всё вокруг выглядит очень жутко; лунный свет просачивается в окна, и тени от старинных статуй заставляют включиться твоё воображение.

- Почему мы идём в конференц-зал? Кабинет Галтона в другой стороне? - Нарушает тишину мой голос.

Признаться честно, сейчас в голове крутится  множество вопросов, начиная с «что от меня нужно Джери?» до «почему у меня могут быть проблемы?» и «причём тут Коул?». Но я уже заранее знаю, что ответов на них не дождусь.

- Там больше места. - Отвечает Арон, идя впереди нас.

- Больше места для чего? - Ещё больше запутываюсь я.

- Увидишь...

Я неуверенно следую за впереди идущим Ароном. Коул тащится где-то позади нас. Вся эта ситуация всё больше меня настораживает. Надо было всё-таки настоять на своём и пойти в общежитие. Но стоит брюнету быть чуть напористее, я сразу сдаюсь...

- Я хочу вернуться... - Шепчу я и резко разворачиваюсь, чтобы уйти. Но на своём пути сразу же встречаю преграду.

- Мы уже почти пришли. - Хрипит брюнет. - Всего лишь покажись ему на глаза. И потом мы сразу уйдём...

- Мне страшно, Коул...

- Никто тебя не тронет. Обещаю.

Этих его слов мне достаточно, чтобы почувствовать себя в безопасности. Я не вижу его лица в темноте, но чувствую горячее дыхание. Он снова так близко ко мне...
И вот мы слегка касаемся друг друга губами, но он не даёт мне себя поцеловать... Брюнет отстраняется, и я разочарованно вздыхаю.

- Нас не должны видеть вместе. - Обьясняет Коул.

- Но нас уже видели. - Отвечаю я, имея в виду Арона.

- Знаю, и это плохо.

- Целоваться на виду у твоего друга-это плохо? Иметь отношения с другим человеком-это плохо? Или ужасно то, что Коул Рамзи целуется с обычной дворняжкой? Так ведь меня называет твоя подружка? - Взрываюсь я. - Ты стыдишься меня?

- Черт... Кэм. Сейчас не время выяснять отношения... Я тебе объясню всё позже. Но мы должны показаться Джери. Не будь такой упрямой и просто сделай, как я прошу.- Чуть ли не умоляет брюнет.

БЕЗ ЧУВСТВ Место, где живут истории. Откройте их для себя