Презрение

729 25 0
                                    

Высокий парень поправляет небрежно лежащие чёрные пряди волос и садится за рабочее место, принадлежащее мистеру Галтону. Закинув ноги на стол, он достаёт пачку сигарет, явно собираясь закурить. Прямо здесь. Всё это время в кабинете царит тишина, и я, как и остальные члены моей семьи, терпеливо жду реакцию заместителя управляющего. Такой наглости не мог себе позволить даже Юнис Кабелла, прославившийся в нашей местной школе пьяной дракой с учителем физкультуры, после которой, естественно, его исключили, и дальнейшая судьба парня мне не известна.

- Этот юноша ночевал в женском общежитии! И когда я застала его в постели одной из наших воспитанниц, он не сдвинулся с места! А даже стал выгонять меня из комнаты! - Возмущается женщина.

- Я просто хотел одеться, поэтому попросил Вас выйти. - Выдыхая едкий дым, отвечает брюнет.

- Ты ещё имеешь наглость открывать свой грязный рот?!

- Джорджиана! Прошу Вас, давайте не при гостях... - Влезает мистер Галтон. Он старается улыбаться, хотя по нему видно, что он вне себя и готов взорваться в любой момент. - С мистером Рамзи я поговорю потом. И позже пригласите ко мне на беседу девушку, в чьей постели Вы его застали...

Не получив удовлетворения, женщина удаляется прочь, громко хлопнув дверью. А в этот момент брюнет докуривает сигарету, но не спешит следовать за ней. Мистер Галтон, в свою очередь, игнорирует все действия молодого человека и возвращается к нашему разговору.

- Итак, Камилла, в нашем заведении есть свод правил, которым нужно следовать. Так как я не располагаю достаточным количеством времени, чтобы о них тебе рассказать, я попрошу нашего секретаря распечатать для тебя бумажный экземпляр. Но как ты уже успела заметить, в женском общежитии не должно быть никаких парней. - Делая акцент на этом предложении, мистер Галтон поворачивается в сторону брюнета. Тот лишь фальшиво улыбается ему в ответ.

Дальше Джери уже обращается к моему отцу, чтобы обсудить детали оплаты за моё проживание. Диана в этот момент начинает закидывать меня нравоучениями о том, чтобы я не позволяла себе подобного рода выходки, как девушка, впустившая к себе в постель брюнета.

- Не хватало, чтобы тебя здесь обрюхатили!- Говорит она громким шепотом, и я понимаю, что парень сидящий в нескольких метрах от нас прекрасно всё слышит, потому что расплывается в широкой улыбке.

- Диана... - Умоляюще вою я, чтобы та наконец замолчала.

- Что? Ты только посмотри на него... - Мачеха, не стесняясь, тычет в его сторону. - Он же наверно успел обойти всю женскую общагу!

- Ох... - я закатываю глаза.

- Не волнуйтесь. - Неожиданно влезает в разговор брюнет. - Ваша дочь не в моём вкусе. - Самодовольно прозвучало из его уст.
Уффф... Такого высокомерия мне никогда не доводилось встречать.

- Как жаль. - Иронизирую я.

Мы пересекаемся с брюнетом взглядами, выражая взаимную антипатию, и к моему счастью мистер Галтон тут же зовет меня и мою семью на непродолжительную экскурсию по территории аббатства...

БЕЗ ЧУВСТВ Место, где живут истории. Откройте их для себя