Не показывай свои слабости

362 11 3
                                    

Я не сразу замечаю впереди машины темную фигуру. Фары выключены, поэтому мне не разглядеть лицо потревожившего нас гостя. Разговор брюнета с ним затягивается. По жестикуляции обоих, я делаю выводы, что они о чём-то спорят. Стук  дождя по окнам не даёт  услышать и слова, но звучит для меня словно колыбель, плюс сказывается усталость; я проваливаюсь в сон.

Мне снится моя старая, но такая родная комната. Снится, как мы со Сью делимся друг с другом секретами, выбираем платья к выпускному. Как  она рассказывает мне о новой девушке своего сводного брата, в которого я, кажется, была влюблена только вчера. Что изменилось за последнее время? Я больше не думаю о нём, и даже не уверена любила ли я его раньше. Всё это больше не моя жизнь... И я знаю, что когда вновь его встречу, внутри меня больше ничего не перевернётся от волнения, я буду совершенно безразлична.

Меня будят лучи яркого солнца. Я оказываюсь в своей постели. Не дома, конечно, а в женском общежитии.
Всё осталось нетронутым с того момента, как я была здесь в последний раз. Может быть последние происшествия мне просто приснились? Сейчас я просто пойду на первую пару и там встречу Хлою? А Коул попрежнему будет холоден ко мне и делать вид, словно меня не существует? Если так оно и есть, то я не знаю, радоваться мне или нет. С одной стороны, я очень хочу, чтобы с Хлои все было нормально. Но если её передоз- это просто кошмар, значит Коул никогда не пытался меня защитить, и поцелуй, который перевернул мою жизнь, это просто нелепые картинки моего подсознания.

- Черт... - Ругаюсь я, хватаясь за телефон. Уже почти два часа дня! Я проспала как минимум три пары. Надеюсь преподаватели не напишут на меня коллективную жалобу, ибо поход в кабинет Джери станет для меня невыносимой пыткой.

Душ и завтрак налету, нелепый наряд и собранный в пучок волос. Так быстро я ещё никогда не собиралась, но есть ли в этом толк?

Я добегаю до аудитории, в которой у нас должна быть следующая пара, успев до звонка. Шум и гам привычный для перемен стихает, всё внимание присутствующих переносится на меня.

Какого хрена здесь происходит?

Как ни в чем не бывало я сажусь на привычное место. Стул рядом пустует. Я достаю телефон и ищу в телефонной книге номер Хлои. За всеми моими действиями все непрестанно следят.

- Что уставились? - Не выдерживаю я. И тут же звенит звонок. Я выдыхаю.

Все рассаживаются, попутно шепча что-то между собой. Я не хочу вслушиваться в их разговоры. Мне просто хочется сбежать, и, кажется, я знаю как. Поход к медсестре выглядит неплохой идеей, если учесть, что меня вчера увезли на скорой в больницу. Я могу попросить у неё освобождения до конца дня, чтобы придти в себя.
И только я собираюсь встать, как в кабинет входят Коул и Арон. Наши взгляды с брюнетом пересекаются, но он снова проходит мимо, садясь где-то позади меня.

Кажется я схожу с ума...Секунда, две. Я не выдерживаю и выбегаю из аудитории.
Судорожно набираю номер Хлои, надеясь, что она ответит и скажет, что я действительно спятила, что мне просто приснился её очередной передоз и она давно меня ждёт. Но абонент недоступен.

- Кэм.

Я вздрагиваю.
Когда же моё собственное имя стало меня пугать?

- Кэм, ты в порядке?

Я оборачиваюсь, чтобы посмотреть на источник звука. И удивляюсь. Стал бы со мной разговаривать один из организаторов, если бы мы ранее не были знакомы?

- Привет, Арон. - Я пытаюсь улыбнуться, произнося его имя.

- Слушай, если тебе вдруг понадобится помощь, и ты захочешь навестить Хлою, тебе лучше обратиться ко мне.

Арон предлагает мне свою помощь? А где же Коул? Почему он снова предпочитает оставаться в стороне?

- Спасибо. - Я стараюсь быть вежливой. - Но я тебе не доверяю...Как и всем здесь.

- И это правильно. Но на данный момент я твой единственный друг.

Что он несёт? Когда мы успели стать друзьями? Это у него методы такие, чтобы сблизиться и переспать?

- Это не смешно, Арон. Передай Коулу, что нам нужно поговорить.

- Лучше вам пока не пересекаться.

- Что?

- Кэм. Вы вчера наделали много шума, проведя ночь вместе . Из-за этого рождается море слухов и...

Я не даю ему договорить.
- И что? Рамзи переживает за свою репутацию?! Крутой парниша опустился на дно, связавшись с простушкой?!

- Стоп, стоп. Потише... нас же могут услышать.

- И ты тоже не хочешь, чтобы нас видели?!

- Кэм! - Арон хватает меня за плечи. - Ты не понимаешь! Для Джери это лишь повод завести новую игру. Он на Коула зуб точит, и если этот придурок узнаёт о вашем вчерашнем поцелуе, то сделает всё, чтобы вы оба начали страдать. Ты итак для него лакомый кусочек, а чувства Коула к тебе подогреют его азарт! Держись от Рамзи подальше! - Обрывает он свою речь и уходит, оставляя меня наедине со своими мыслями...

Вот о какой своей слабости говорил мне ночью Коул...

БЕЗ ЧУВСТВ Место, где живут истории. Откройте их для себя