- Бей! Бей! Бей! - разрывается толпа.
Я выбегаю во двор, распихивая людей загородивших мне путь. Кто-то рычит на меня, кто-то просто отталкивает обратно, и это становится для меня испытанием, которое я с чудом преодолеваю.
- О, Господи... - Взмолилась я. Передо мной предстала картина борющихся друг с другом Коула и Льюиса, которые уже изрядно устали и еле держатся на ногах, поочередно выдавая удары. А на земле лёжа стонет Дин, ему хорошенько досталось.
- Что здесь происходит? - Спрашивает догнавшая меня Сью.
- Я не знаю... - Мой голос дрожит.
Убедившись в том, что никто не влезет в их разборки, чтобы разнять, я влетаю между ними, разводя руки в стороны, чтобы наконец остановить это безумие.
- Стойте! Хватит! Вы уже на ногах еле стоите!
Тут же послышалась волна недовольства, ведь гостей лишили зрелищ.
- В чём дело, Коул? - Говорю я, разглядывая разбитое лицо своего парня. Сейчас его просто не узнать. Выдают парня многочисленные татуировки на руках.
- Не лезь, Кэм. - Отвечает брюнет, сплевывая кровь.
Льюис в этот момент присаживается на землю, давая себе отдышаться.
Они бы наверно так и махали кулаками, пока кто-нибудь из них не свалился от усталости.- Зря я послушала тебя. Придти сюда было большой ошибкой. - Я не сдерживаю эмоций. А ведь так хотелось быть сегодня сильной и показать всем, что я наконец-то счастлива. Но слёзы предательски стекают по щекам. - Цирк окончен! - Уже ко всем обращаюсь я.
Не дожидаясь Коула, я удаляюсь прочь с вечеринки. Сью бежит следом.
- Стой! Камилла! - Кричит она, хватая меня за руку.
- Прости, Сью. Слишком много всего случилось за эти дни. Я просто не вывожу. - Уже совсем разрыдалась я.
- Давай поговорим. Поделись со мной, тебе станет легче.
- Это слишком сложно... Мне просто нужно побыть одной.
Я оставляю Сью. И даже не жду, когда брюнет догонит меня. Он слишком занят разборками. Что касается Дина- я рада, что ему досталось. То, что он сделал кардинально поменяло моё отношение к нему. Во мне столько эмоций! Столько чувств! Что кажется сердце разорвётся. И воздуха в груди не хватает, и слёзы кончаются, и голова забита мыслями и переживаниями. Как бы мне хотелось отключить эмоции, нажать на одну кнопку, чтобы всё это прекратилось. Стать такой же расчетливой тварью, как Эль и компания. Быть без чувств...
Я хочу ничего не чувствовать!
Меня отвлекает от внутренних переживаний подъехавшая машина. Из окна доносится родной голос.
- Кэм. Садись в машину.
- Мне нужно подышать свежим воздухом.
- Я не хочу оставлять тебя одну.
- Я этого хочу.
- Уже поздно.
- Не беспокойся. У нас тихий городок.
- Ты же знаешь, я не отстану, пока не сядешь.
Я делаю неспешные шаги, машина также медленно следует за мной.
- Оставаться здесь одной поздно вечером глупо, Кэм.
- Глупо было послушать тебя и пойти на эту гребанную вечеринку!
- Прости, но этот Дин полез первым. А Льюис просто заступился за него. Мне нужно было защищаться.
- Дин заслужил... - Холодно отвечаю я.
- Он что-то тебе сделал? Обидел тебя? - Коул резко даёт по тормозам и выскакивает из машины. Спустя секунды он уже оказывается возле меня. Его руки нежно касаются моих щёк, которые до сих пор не высохли от слёз.
- Он переспал со Сью. А потом рассказал об этом всей школе...
- Если тебя это успокоит, то я сломал ему нос. - Обнимает меня мой брюнет.
- Меня это радует, но никак не изменит того, что он сделал...
- Такова жизнь, Кэм. Люди вокруг будут стараться причинить тебе как можно больше боли, единственное что можешь сделать ты, это перестать придавать значение их действиям. Тогда им станет скучно. - Ухмыляется Коул.
Я киваю. Он прав. Нам со Сью необходимо оставаться сильными и поддерживать друг друга.
- Больно? - Касаюсь я его побитого лица.
- Совсем чуть-чуть.
- Что будет, когда мы вернёмся?
От этого вопроса брюнет заметно напрягся.
- Давай отложим возвращение ещё на пару дней. Я смогу снять нам номер в гостинице. Свозим твоего брата куда-нибудь. - Говорит он.- Что-нибудь известно о Сандре или Джери?
- Ничего. Меня не волнует их судьба. Тебе бы тоже не мешало забыть о них на пару деньков.
- Но Сандр...
- Заслужил. Пусть отсидится там месяцок другой... - Перебивает Коул.
Не знаю, почему они так люто ненавидят друг друга. Но между ними явно давно что-то произошло, ведь они враждовали ещё до того, как я стала встречаться с Коулом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БЕЗ ЧУВСТВ
Teen FictionСпокойную и домашнюю девушку Камиллу по инициативе мачехи отправляют в интернат для трудных подростков, где ей естественно придётся столкнуться с трудностями в взаимоотношениях со сверстниками, и познать их образ жизни...