Мы сидим с брюнетом на заднем сидении машины. Едем молча. В салоне играет музыка 80-х. Арон разгоняет машину до 120км/ч, из-за чего из-под капота начинают доноситься звуки измученного мотора.
- Давай, малышка! Не подводи меня! - Подбадривает её Арон, словно она живая.
- Тебе просто стоит сбавить скорость. - Умничаю я.
Парни ухмыляются.
Странно, то что имея кучу денег Арон ездит на старой развалине, которая вот-вот откинет движок. С другой стороны, все воспитанники попадают сюда не за хорошее поведение, и видимо теперь их богатые родители не балуют их деньгами, как раньше.
- О чем ты задумалась? - Вдруг спрашивает Коул.
- Да так. Бессмыслица.
- Не переживай на счёт Джери. Я что-нибудь придумаю. - Улыбается брюнет.
Он выглядит спокойным. Словно ничего не случилось. И его слова заставляют меня поверить в то, что всё скоро будет хорошо. Я опускаю голову ему на плечо и тут же получаю поцелуй в макушку. Улыбка самопроизвольно появляется на моем лице.
- Сегодня тебе лучше побыть у меня. - Раздаётся шёпот над ухом.
Я ничего не отвечаю, таким образом давая своё согласие. Мне действительно так будет спокойней. И плевать на последствия в виде сплетен. Через день про меня всё равно забудут, так как другая простушка попадёт в подобную ситуацию, а может и похлеще.
- Приехали! - Оповещает нас Арон.
Я и не заметила высокие каменные стены аббатства. Нахожусь словно в тумане, толи от усталости, толи от присутствия Коула.
Брюнет бережно, словно я из хрупкого фарфора, выводит меня из машины. Его рука ни на секунду не отпускает мою. Всё это похоже на сон: эта история с прятками и моё спасение. Словно я начиталась романов, и теперь моё подсознание играет со мной злую шутку.
- Увидимся завтра, голубки. - Прощается Арон. - А может и сегодня, если ты вдруг снова найдёшь приключения.- Уже ко мне обращается он, подмигивая.
- Скажи спасибо, что делаю твоё пребывание в аббатстве нескучным и разнообразным.
- О! Ты это слышал?! Такая Камилла мне нравится!
Парни смеются. И я подхватываю их смех. На мгновение мы забываем обо всём, что произошло. Словно мы обычные подростки . Без забот и проблем. Но лишь на короткое мгновение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БЕЗ ЧУВСТВ
Teen FictionСпокойную и домашнюю девушку Камиллу по инициативе мачехи отправляют в интернат для трудных подростков, где ей естественно придётся столкнуться с трудностями в взаимоотношениях со сверстниками, и познать их образ жизни...