- Сандр...
- В чём дело? Говори быстрее, я спешу. - Холодно отвечает парень. Мне становится жутко обидно за то, что всё это происходит со мной. Я не заслужила такого отношения, ведь действительно между мной и Рамзи ничего не было, но Сандр даже не пытается это выяснить, а просто верит слухам.
- Если ты спешишь, то я не стану тебя задерживать...
Его полная отчужденность задевает меня... Я не буду объясняться с человеком, которому всё равно. Да мне и не за что оправдываться. Он казался мне другим, но сейчас парень не отличается от остальных высокомерных богатых выскочек, живущих здесь. И если его желание общаться со мной пропало, то я не буду навязываться.
- Тогда до встречи. - Говорит Сандр.
Я просто киваю в ответ.
Ещё секунда и он уходит. Звенит звонок и коридор пустеет. Мне не мешало бы поторопиться на следующее занятие, но моё состояние требует уединения. Наверно, мне лучше направиться в кабинет секретаря и попросить поставить сегодняшний день на отработку.
- Почему ты здесь? - Отвлекает меня от мыслей незнакомый голос.
Обернувшись назад, я вижу перед собой полноватую девушку, неформальной внешности: чёрные волосы,синяя помада, ярко подведённые глаза, на одежде мрачных оттенков выступают шипы и свисают цепи, все пальцы на руках украшают кольца с черепами и сатанинской символикой. Но не смотря на её пугающий внешний вид, выглядит она довольно дружелюбно.
- Что-то я неважно себя чувствую... - Отвечаю я.
- Я могу сопроводить тебя до кабинета медсестры. - Предлагает незнакомка.
Мне нравится её предложение. Получить дозу успокоительного и отправиться спать- вот, что я сейчас хочу.
- Я была бы тебе очень признательна. - отвечаю я.
- Ты новенькая, Камилла, если не ошибаюсь.
- Эмммм... Да. - Удивляюсь я. Хотя, возможно, она знает обо мне из-за последних событий.
- Меня зовут Шая. Будем знакомы. - Улыбается девушка.
- Очень приятно. А почему ты не идёшь на занятия?
- Я выучила программу на две недели вперёд. В конце месяца я просто пройду аттестацию и закрою все предметы. - Самодовольно произносит моя новая знакомая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БЕЗ ЧУВСТВ
Teen FictionСпокойную и домашнюю девушку Камиллу по инициативе мачехи отправляют в интернат для трудных подростков, где ей естественно придётся столкнуться с трудностями в взаимоотношениях со сверстниками, и познать их образ жизни...