- Куда ты так летишь? - Спрашивает брюнет. Я поднимаю на него свой взгляд и больше не сдерживаю эмоции, разрывавшие меня на части в течение всей лекции, которая, как мне казалось, никогда не закончится. Мои глаза тут же мокнут от слёз, дыхание становится тяжелым и прерывистым. Я бы высказала ему всё при всех!.. Но я не могу вымолвить и слова...
- Что случилось? Кто тебя обидел? - Удивляется он и хмурит брови, словно ничего не знает... И я бы поверила ему, если бы не слышала разговор воспитанниц о том, что он и Раян частенько устраивают споры на новеньких девушек, ведь именно так можно объяснить его резко сменившееся отношение ко мне и через чур активное внимание Раяна.Оставив Рамзи без ответа, я срываюсь с места и лечу в неизвестном мне направлении, лишь бы уйти от него как можно дальше. А разговоры и смешки за моей спиной преследуют меня на каждом шагу...Словно нет здесь ни одного человека, который бы не знал о ночном везите Коула...
О нет...
Что обо мне подумает Сандр, когда до него дойдут слухи?..Отчаяние взяло надо мной верх. Ноги подкашиваются, и я сваливаюсь за очередным поворотом. Содержимое моей сумки разлетается во все стороны на потеху свидетелям. Никто из них даже не думает мне помочь. Сидя на коленях, сквозь слёзы, я вижу очертание книг и тетрадей, собирать которые не тороплюсь.
- Камилла... - Слышится за моей спиной.
- Уходи! От тебя одни неприятности.
- Ты можешь мне объяснить, что происходит?
- Как странно, что ты ещё не в курсе, когда об этом знает каждый встречный на моем пути!
Коул помогает мне собрать вещи и подхватывает меня за руку.
- Пойдём. Нам надо поговорить, но только не при всех.- О да! Чтобы у них не осталось никаких сомнений!
- По поводу?- Продолжает строить из себя дурака брюнет.
- Что мы с тобой переспали! - Говорю я достаточно громко, что в этот момент на нас оборачиваются практически все... О Боже... Кэм... Ты только всё усугубляешь...
Коул лишь ухмыляется.
- Тебе смешно? - Злюсь я.
- Слушай, это всего лишь слух, который легко опровергнуть. - Спокойно отвечает он.
- Легко опровергнуть? Каким образом? Ты подойдёшь к каждому и расскажешь как оказался у меня в комнате, и как мы просто вели светскую беседу?!- Взрываюсь я.
- Просто оставь это мне... - Сжимая мою руку сильней, говорит Коул. Его карие глаза сейчас кажутся чёрными из-за расширенных зрачков. Острые скулы напряжены, будто он взволнован не меньше, чем я, и готов разорвать того, кто пустил эти ужасные слухи. И я почему-то ему верю, или просто мне хочется ему верить...
- Хорошо... - Уже спокойно говорю я.
Брюнет отпускает мою руку. А я отведя взгляд в сторону замечаю, как в углу в конце коридора за нами наблюдает Сандр, по лицу которого видно, что тот явно недоволен происходящим. Неужели он всё видел и слышал?.. Что теперь он обо мне думает?.. Поскорей бы Коул всё исправил. Иначе этот год будет самым тяжелым в моей жизни...
- Пойдём. - Командует брюнет.
- Что? Я с тобой никуда не пойду. Мы проводим слишком много времени вместе для людей, которые друг друга ненавидят...- Довольно резко говорю я и вижу, что мои слова явно не нравятся брюнету. На момент мне даже показалось, что я смогла его задеть. Но его взгляд быстро становится привычно надменным, и на лице появляется ухмылка.
- Значит ты меня ненавидишь?
- Да. Вот только не могу понять, тебя это это огорчает или забавляет?
- Увидимся позже. - Всё также ухмыляясь, говорит он и уходит.
Я начинаю оглядываться по сторонам в надежде заметить среди воспитанников Сандра. И мне это удаётся. Он направляется в общую столовую, и я несусь со всех ног, чтобы успеть догнать его, прежде чем он скроется от меня в толпе.
- Сандр! Сандр!
Оборачиваются все, кроме нужного мне человека. Словно он игнорит меня...
- Сандр, прошу подожди... - Задыхаясь, молю я.Зеленоглазый брюнет останавливается и поворачивается ко мне лицом. Он смотрит на меня так, словно я его сильно разочаровала, но исходя из последних событий, возможно так оно и есть...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БЕЗ ЧУВСТВ
Teen FictionСпокойную и домашнюю девушку Камиллу по инициативе мачехи отправляют в интернат для трудных подростков, где ей естественно придётся столкнуться с трудностями в взаимоотношениях со сверстниками, и познать их образ жизни...