- И что ты молчишь? - прерывает мои мысли голос Хлои.
Я сама не заметила, как выпала из реальности. Со дня приезда, куда бы я ни шла и что бы со мной ни происходило, абсолютно везде появляется этот напыщенный и самовлюблённый гавнюк! Я ни за что не стану просить его помочь нам. НИ ЗА ЧТО!
- Нам нужно попросить Кайла, ну или Эрина...
-Арона. - исправляет неформалка.
- Ну да... Арон.
- В чём дело?
- Что? - я в недоумении.
- Почему ты не хочешь просить Рамзи? Все в аббатстве знают, что между вами были отношения. Неужели он тебе не поможет по старой... «дружбе» ?
- Отношения?!! - я чувствую, как горит моё лицо. - Ты в своём уме, Хлоя!!! Между нами ничего не было и быть не могло!!! - Взрываюсь я.
- Тише! Тише! На нас все пялятся. - Впервые вижу, как нервничает Хлоя. Она пытается закрыть мне рот своими руками, но я вырываюсь.
- Этот мудак! По другому его не назовёшь! Не станет помогать нам! Точнее, он даже разговаривать со мной не будет !
- Хорошо! Хорошо! Мы не будем его ни о чём просить. - Глаза моей подруги сейчас напоминают бильярдные шары. Настолько она удивлена моей реакцией.
- Мы попросим Кайла!
- Хорошо, Кайла.
- Или Арона!
- Да, милая. - Кивает Хлоя.
- Не смотри на меня, как на сумасшедшую.
- Прости, но ты просто никогда такой раньше не была... Мы что- нибудь придумаем... Я про то, что ты попадёшь в город.
Я выдыхаю. Но моё тело попрежнему напряжено. Кажется, я действительно переборщила. Но мне гадко. Гадко от того, что некоторые действительно до сих пор думают, что мы спали с Коулом.
Даже Хлоя так считала!- Мне нужно успокоиться... - Уже тихо говорю я.
Через мгновение я оставляю свою подругу в одиночестве и уделяюсь прочь. Туда, где меня никто не увидит и не услышит. Нужно собраться с мыслями. Нужно решить стоит ли вообще ввязываться в эту авантюру и договариваться с поставщиками. Коул всё равно узнаёт об этом. Он же отвечает за каждую вылазку. Что если брюнет захочет помешать нам?
- Камилла?
- Чёрт! - Я подпрыгиваю от неожиданности.
- Нет, это всего лишь я. - Расплывается в улыбке Сандр. - Давно не виделись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БЕЗ ЧУВСТВ
Roman pour AdolescentsСпокойную и домашнюю девушку Камиллу по инициативе мачехи отправляют в интернат для трудных подростков, где ей естественно придётся столкнуться с трудностями в взаимоотношениях со сверстниками, и познать их образ жизни...