В медпункте медсестра выписала мне освобождение от сегодняшних лекций. Она даже не стала расспрашивать меня о моем самочувствии, а как можно скорей постаралась избавиться, написав неразборчивое предложение и поставив печать. С другой стороны это даже лучше, ведь не придётся ей объяснять причину моего обессиленного и нервного состояния. Шая всё это время была рядом со мной, и, кажется, совсем не собирается расставаться. Не могу сказать, что её общество меня тяготит, но всё-таки я хотела побыть одна.
- Что будем делать? - Спрашивает новая знакомая.
- Я хотела отдох...
- Мы можем сходить в буфет. Там как раз никого нет, и нам не придётся стоять в очереди. - Перебивает меня Шая.
- Ну что ж... Неплохая идея. - Я ещё не завтракала, поэтому легко соглашаюсь.
По дороге Шая увлекательно рассказывает о жизни в интернате, упомянув несколько раз знакомые мне имена. Оказывается, что Раян и Фарид тоже относятся к ООП. Если в случае первого это было ожидаемо, то Фарид совсем не похож на соблазнителя, хотя сам по себе парень очень харизматичный и обаятельный. Узнав об их участии в «гонках» мне стало не по себе. Эль наверняка знает об этом, но почему-то ничего мне не рассказала.
- А что ты знаешь о Коуле Рамзи? - Неуверенно спрашиваю я. Вероятно, девушка знает о его ночном визите в мою комнату, поэтому до сих пор не вымолвила о нём ни слова.
- Коул... Ээээ... О нём я мало чего могу сказать... - Шая заметно занервничала.
- Он настолько скрытен?
- Можно сказать итак...
Её реакция кажется очень странной. Может она просто боится брюнета?..
- Что ты будешь? Я угощаю! - Переводит тему девушка.
- Хм... Спасибо.
Я оставляю допрос и перевожу всё своё внимание на витрину, обставленную вкусностями и сладостями.
И весь остаток времени с Шаей мы практически не разговариваем, а лишь изредка обмениваемся стандартными фразами. Мой вопрос о Коуле явно не пришёлся ей по душе, и из-за этого навязчивые мысли изводят меня ещё сильнее. Все мои новые знакомые от меня что-либо скрывают, по непонятной мне причине, словно все сговорились и пытаются извести меня, при этом каждый играет свою определенную роль...
Мда... Камилла, пересмотрела ты бразильских сериалов...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БЕЗ ЧУВСТВ
Подростковая литератураСпокойную и домашнюю девушку Камиллу по инициативе мачехи отправляют в интернат для трудных подростков, где ей естественно придётся столкнуться с трудностями в взаимоотношениях со сверстниками, и познать их образ жизни...