Дом, где тебя не ждут

247 6 0
                                    

- Сандр...

Что он наделал?.. Но главное - почему? Я знаю, что Галтон заслужил самое жестокое наказание. Он должен сесть в тюрьму и надолго. Действия Сандра можно оправдать, но в полиции, скорей всего, все будут другого мнения. Джери везде имеет друзей...

- Эх, какого хрена чувак?! - Слышится из толпы.

- Что на тебя нашло?!

- Сандр?! Сандр?!

Брюнет поднимает взгляд в сторону толпы, и мы пересекаемся с ним взглядами. Он спокоен. Даже одаривает меня своей самодовольной улыбкой. Через минуту его сажают в патрульную машину. Люди в форме что-то обсуждают между собой. А медики уже погрузили носилки и собираются увозить Галтона.

- Кэм...

Я чувствую, как сильные руки обхватывают мою талию, горячее дыхание ласкает шею. Наконец-то он рядом, мой родной, и я могу облегченно выдохнуть.

- Я подумала, что это ты натворил... - Говорю я, смотря на отдаляющуюся полицейскую машину.

- Поверь, я хотел бы этого. Но если бы меня посадили, защищать тебя стало некому. - Объятия Коула в этот момент становятся крепче.

- Но почему Сандр сделал это?

- Меня мучает тот же вопрос.

- Вы были вместе...- Я оборачиваюсь, чтобы взглянуть брюнету прямо в глаза и понять, что между ними случилось, когда я ушла.

- Да, но разошлись час назад.  - Равнодушно отвечает Коул.

- Мы должны помочь ему.

- Помочь Сандру? С какой стати, Кэм ? - Фыркает парень.

- Знаю, вы с ним не ладите, но...
Коул не даёт мне закончить:
- А ты с ним прекрасно нашла общий язык.

- Он неплохой парень...

- Лишь пытается казаться таким.

- Почему ты так агрессивно к нему настроен? - Искренне не понимаю я.

- А почему я должен быть к нему добр? Он вечно трется возле тебя, когда меня нет.

- Вот именно! Когда ты мне нужен, рядом оказывается именно он!

Брюнет вздыхает.
- Неспроста.

- О чем ты?

- Сандр такая же пешка в руках Джери, как и Эль.

- Он поехал со мной в больницу, когда мне стало плохо! Разнял меня с Эль сегодня днём, когда я налетела на неё с кулаками! И никогда не лицемерил, не притворялся хорошим.

БЕЗ ЧУВСТВ Место, где живут истории. Откройте их для себя