Игра в прятки

483 11 0
                                    

За время, проведённое в комнате Коула, коридор перестал быть пустым. Кроме парней здесь уже собрались и девушки, и все они бурно общаются между собой. Конечно же, мой выход из обители Рамзи не остался незамеченным, вдобавок на мне его майка, так что в скором времени можно ожидать новые слухи о нашей с брюнетом связи. Если честно, сейчас мне абсолютно всё равно о том, что скажут другие, потому что после сегодняшней ночи у сплетников будет очень много тем для обсуждения, поэтому про меня вскоре все точно забудут.

Удивленные взгляды и перешептывания преследуют меня до самой лестницы, которая, если я не ошибаюсь, ведёт к выходу из общежития. Я настроена уйти, но для начала бы мне не мешало предупредить об этом Эль. Будет некрасиво с моей стороны свалить по-тихому. Думаю она поймёт, когда увидит, что на мне надето, ведь внешний вид для богатеньких девушек играет огромную роль в жизни, а она одна из них.

Немного поразмыслив над всем этим, я разворачиваюсь, чтобы вернуться обратно и предупредить ребят, но тут же передо мной оказывается преграда в виде высокого мужчины, увидеть которого я здесь никак не ожидала...

- Мистер Галтон... - Пищу я. Кажется, веселье закончилось, так и не начавшись...

- Камилла. - Приветливо улыбается он.

Сейчас Джери выглядит, как обычный молодой парень, пришедший в ночной клуб или ... на вечеринку. На нём нет  строгого дорогого костюма, волосы небрежно спадают на его лицо, и вместо кожаных, до блеска протёртых туфель надеты белые кроссовки, которые из-за дождя перестали быть идеально белоснежными.

- Я тебе помешал? Ты куда-то собиралась идти? - Непринужденно говорит он, словно мы старые приятели. Логично было бы услышать от него крики и недовольство.

- Я... я... - Никак не могу сообразить, что сказать.

- Тебе нужно выпить и расслабиться. Видно, что ты себя чувствуешь здесь не совсем комфортно. - Перебивает Джери. От его слов я ещё больше впадаю в ступор...
Он только что предложил мне выпить? Я не ослышалась?

- Я...совсем не пью... мистер Галтон.

- Просто Джери. - Единственное замечание, которое делает он.

- Джери...

Видимо я ещё многого не знаю о людях, живущих в этом аббатстве. Но то, что Джери в курсе о вечеринке, да ещё и сам явился на неё, удивляет меня пока что больше всего.

БЕЗ ЧУВСТВ Место, где живут истории. Откройте их для себя