Разговор Коула длится недолго, но он явно произвёл на него впечатление, ведь обратно брюнет зашёл сильно взволнованным.
- Ты в порядке? Всё хорошо?
- Да. Арон звонил... Не справляется с обязанностями, что я на него оставил.
Хм... стал бы брюнет так париться из-за этого? Или он мне просто врёт. Может это по поводу Сандра? Или Джери?
- Тогда может нам лучше вернуться? - Предлагаю я. Это отличный шанс избежать похода на вечеринку в честь дня рождения Дина.
- Нет. Это может подождать. Тебе нужно отдохнуть.
Я разочарованно вздыхаю.
- Что ж... - Влезает Льюис. - Был рад снова увидеть тебя, Кэм. До завтра.
- Пока-пока. - Прощается Коул. Его растерянность исчезает, и он снова заинтересован завтрашним походом на день рождение моей первой безответной любви. Уффф...Как хорошо, что он не знает о моих чувствах к Дину.
- До встречи, Льюис.
Парень кивает и ещё раз одаривает меня своим очарованным взглядом. Надо же было так вляпаться.
- Он хороший парень. - Делает вывод Коул, когда гость закрывает за собой дверь.
- Слишком хороший. - Не могу не согласиться я. Льюис тот, про кого говорят «хорошая партия». Но мы же девочки любим всё усложнять... и влюбляемся в тех, от кого родители просилаи держаться подальше.
- Если бы ты не уехала в интернат, то вы были бы отличной парой.
- Это что ревность? Или ты пытаешься от меня избавиться ?
- Брось. Он действительно отличный парень. Но тебя я ему не отдам. - Коул подходит ко мне и прижимает к себе взяв за талию. Его губы нежно касаются моих, и я чувствую легкое головокружение и слабость в ногах. Вот так легко ему меня обезоружить.
- Он никогда ей не нравился! - Откуда ни возьмись появляется мой брат. - Она всегда сохла по Дину! Дин крутой парень, его все в школе знают.
О Боже... Почему этот вечер такой напряженный? Сколько раз мне ещё придётся попасть в неловкую ситуацию?
- Да? А это уже интересно... - Коул освобождает меня от объятий и садится за стол, попутно приглашая Джейсона присоединиться. - Жажду подробностей!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БЕЗ ЧУВСТВ
Teen FictionСпокойную и домашнюю девушку Камиллу по инициативе мачехи отправляют в интернат для трудных подростков, где ей естественно придётся столкнуться с трудностями в взаимоотношениях со сверстниками, и познать их образ жизни...