Организаторы вечеринок

692 21 1
                                    

Вот и настал первый учебный день. Я уже собрала все книги в свой старый, довольно изношенный, рюкзак, и уложила волосы в более презентабельный вид, чем обычно. Осталось только выбрать наряд. Хотя, было бы из чего выбирать...

Джинсы, кроссовки и майка. Стандартный и очень популярный в моей прежней школе образ. Надеюсь здесь найдётся достаточно таких же «модников», как я.

- Ну что, Кэм. Выглядишь ты не так уж и плохо...

Намазав губы блеском , я отправляюсь за двери моей новой крепости. Как ни странно в коридоре пусто. На пути мне практически никто не встречается. Словно все жители аббатства вымерли... В какой-то момент мне стало даже не по себе.

Немного поблуждав, я нахожу нужную мне аудиторию, но она опять же оказывается пуста. На часах 7:58, а значит я пришла вовремя, и с аудиторией точно не ошиблась. В любом случае, если преподаватель не явится в течение 20 минут, я тоже смогу уйти, не дожидаясь окончания лекции.

В своём телефоне я вновь перечитываю смс, пришедшие от Льюиса, и ненароком вспоминаю вчерашний вечер, из-за которого мне вновь становится дико неприятно... Возможно, мне стоит ответить ему ,но я не хочу давать парню ложных надежд.

8:20. В аудиторию так никто и не явился. Мне стоит уточнить у секретаря моё расписание. Возможно в нём есть ошибки, и поэтому в данный момент я могу прогуливать свою первую лекцию.

Не успеваю я выйти за дверь, как меня сбивают с ног.

- Куда ты так летишь? - Возмущается виновник.

Не смотря на него и игнорируя, я наклоняюсь за своим упавшим рюкзаком, мысленно ругая парня всеми плохими словами, которые знаю. Но стоит мне поднять свой взгляд, как я тут же впадаю в ступор. Судьба снова решила поиздеваться надо мной, столкнув с тем зеленоглазым брюнетом из библиотеки.

- Только не убегай снова. - Шутит он.

- Аааа... яяяя...

- Собираешься прогулять лекцию? - Указывает на дверь красавец.

- Да...Вернее нет...Лекции нет. Поэтому я ухожу.

- Нет? Лекция должна начаться с минуты на минуту. - Недоумевает парень, в принципе так же, как и я.

- Но в моем расписании...

- А... расписание... Ты новенькая и ещё не знаешь все особенности. Мистер Макгрес разрешает приходить нам на пол часа позже, когда его лекция стоит в утреннее время. Это единственный препод, который сжалился над нами. - Мило улыбается парень.

БЕЗ ЧУВСТВ Место, где живут истории. Откройте их для себя