Пятница

541 10 0
                                    

Пятница.
Весь интернат гудит.
Сегодня в мужском общежитии состоится первая в этом учебном году вечеринка. Девушки все лекции обсуждали наряды, которые собираются надеть, а парни о том, как эти наряды с девушек будут снимать. Даже преподаватели расслабились перед выходными и особо не загружали нас сегодня информацией. Одну меня это особо не радует, ведь вместо того, чтобы поехать домой, мне придётся просидеть два дня в гордом одиночестве, да и вечер пятницы будет таким же, ведь я не собираюсь идти на вечеринку. Перспектива встретиться там с кем-нибудь из организаторов или с Сандром не кажется мне заманчивой, да и Эль два дня никаким образом не пыталась связаться со мной, будто согласилась с Коулом, что я совсем не подхожу их компании.

- На этом всё! Увидимся с Вами в понедельник! - Заканчивает лекцию миссис Дауртон. Эта милая пожилая женщина преподаёт нам биологию и химию. С этими предметами у меня всегда были проблемы, но благодаря ей, я стала хоть немного разбираться в органике.

Аудитория пустеет всего за минуту. Я остаюсь одна и совсем не тороплюсь уходить. Пусть даже слухи вокруг меня и Коула утихли, мне всё равно хочется избежать большого скопления людей в коридорах.

- Вы не боитесь опоздать на вечеринку? - Обращается ко мне миссис Дауртон. Её осведомлённость в этом ставит меня в неловкость.

- ...Еще куча времени до вечера... Да я... и... не собиралась идти...

- Что же Вы, милая девушка? Я в Вашем возрасте не упускала ни одной возможности повеселиться. Пусть даже наши развлечения радикально отличаются от теперешних, Вам необходимо пойти, чтобы завести новых друзей.

Новых друзей... Среди жителей аббатства трудно найти себе подходящую компанию. Для кого-то то я слишком «правильная», для-кого слишком бедная, серая и неинтересная... А парни и вовсе видят во мне возможность подняться на ступень в их сомнительном рейтинге.

- Мне комфортно моё одиночество. - Вру я. - Тем более, я не умею веселиться, как остальные ребята здесь.

- Возможно, Вы юная леди, просто до этого никогда и не пробовали веселиться  по-настоящему. - Подмигивает миссис Дауртон. Мысленно я с ней соглашаюсь.

На этом наш диалог подходит к концу, и женщина взяв со стола кипу бумаг, направляется к выходу. Я следую её примеру.

БЕЗ ЧУВСТВ Место, где живут истории. Откройте их для себя