Стук в дверь

174 7 2
                                    

Поздний вечер.
Мои мысли крутятся вокруг ситуации с Кэтрин. Мне удалось узнать, что она дочь влиятельного человека, которому обязаны Сандр и даже сам душка Галтон. Значит эта семья в курсе всего, что здесь происходит. И они покрывают это, возможно даже и спонсируют. А ещё Кэтрин и Коула в прошлом связывали отношения. И теперь она хочет познакомиться со мной. Видимо ей интересно с кем теперь встречается её бывший парень. Но захочет ли она вернуть его?

Как только в моей голове прозвучал этот вопрос, в комнату постучали. Не дожидаясь моего ответа, дверь распахнулась, и Коул вошёл держа мою сумку в руках.

- Как ты? - Виновато прозвучало с его уст.

- Вполне неплохо.

- Это хорошо. Я подумал, ты хочешь отдохнуть и поразмыслить над случившимся. Поэтому решил тебе не мешать. - Словно оправдывается он за своё отсутсвие.

- Где ты был?

- Решал вопрос с организаторами. Поставки должны продолжаться, и вечеринки никто не отменял.

- Это так важно для тебя?

- Для меня? Нет. Для других.

Я кивнула. Повисла пауза. Коул задумчиво посмотрел на меня, но не стал продолжать разговор. Его сильная рука опустила на пол сумку, и он медленно двинулся к выходу.

- Ты снова уходишь?

- Много дел...

- Галтона же здесь нет. Ты можешь позабыть о своих обязанностях.

- Напротив. Все надеются, что я возьму всё в свои руки.

- Но ты же не станешь устраивать игры...

- Игры? Нет. Мне бы не хотелось, чтобы они продолжались.

- Но?..

- Но... Найдутся люди, которые организуют их без моего участия.

- Понятно. - Я разочарованно вздохнула. Разговор не клеится, и узнать большего я от него не смогу.

Коул сильнее сжал ручку двери, словно собрался сказать что-то важное, но никак не решался. Поэтому, спустя нескольких долгих секунд, открыл дверь.

- Увидимся завтра. - тихо проговорил он.

Я снова кивнула.

Дверь захлопнулась. Тишина разнеслась по моему убежищу, и я почувствовала себя, как никогда, одиноко. Пока стрелки на часах отбивали привычный ритм, я пыталась отвлечься чтением книг, просмотром видео на YouTube, и всевозможными мелочами. Это сложно. Сложнее, чем можно представить. Но тут снова раздался стук  в дверь.

БЕЗ ЧУВСТВ Место, где живут истории. Откройте их для себя