Последствия

564 16 0
                                    

Всю ночь мне снились пьяные посиделки с моими новыми друзьями. Но к концу сна я оказываюсь запертой в старом сарае, на полу которого ползают змеи, старающиеся меня укусить... И как это бывает, в самый ужасающий момент, когда зелёные глаза одной из тварей оказываются перед моими, я просыпаюсь. Отдышавшись и придя в себя от ужаса, я замечаю, что брюнета в комнате нет. Наверно он свалил сразу же, как я уснула. Ну это и к лучшему. Если бы он застал меня утром с опухшим лицом и растрепанной головой, я бы не знала, куда себя девать. Стоп. Хотя почему меня должно волновать, что он увидит меня не в самом лучшем свете... Это последний человек, на которого мне хочется произвести впечатление.

После утренних процедур, я снова приобретаю нормальный внешний вид серой и ничем непривлекательной девушки. Возможно, мне стоит начать пользоваться декоративной косметикой, чтобы у людей не складывалось впечатление, что якобы я нездорова. Но опять же, моя непримечательная внешность всегда спасала меня от повышенного внимания, которого я опасаюсь.

Сборы нужных мне учебников и тетрадей заняли меньше времени, и вот я уже стою у двери. Первая лекция должна быть у миссис Колинз, которая преподаёт английский. И моя интуиция подсказывает мне, что новые друзья предпочтут прогулять её, так как изрядно вчера выпили. Что ж, спокойное утро - не такая уж плохая перспектива.

Я успеваю добраться до аудитории к звонку. Количество учеников заметно поредело с начала учебного года. Знакомая мне компания отсутствует. Сандра, к моему разочарованию, тоже нет. Поэтому первую лекцию я проведу в гордом одиночестве.

- Он ночевал этой ночью у неё. Не трудно догадаться, чем всё закончилось... - Раздаётся шёпот и смех за моей спиной. Наверно девушки обсуждают очередные любовные интрижки воспитанников интерната. Но почему-то мне становится неловко, допуская тот факт, что этой ночью в моей комнате был Коул, и нас видели вместе.

- Брось, стал бы он спать с такой простушкой. Это на него совсем непохоже...- Продолжаются обсуждения.

- Может они опять поспорили, кто первый уломает новенькую.

- Точно! И кажется красавчик победил! - Говорит одна из девушек, и все заливаются смехом.

Мои щёки начинают краснеть. Неужели речь идёт обо мне и Коуле?.. Но даже если итак, между нами ничего не было. И Коул всё опровергнет, когда до него дойдут слухи...
А если он предпочтёт соврать?... От него же можно ожидать чего угодно!

- Тишина! - Раздаётся звонкий голос миссис Колинз. И обсуждения притихли, но ненадолго. Смешки распространяются по всей аудитории, и я из последних сил держусь, чтобы не выбежать из неё.

Время предательски тянется... Стрелки часов будто остановились на месте. Моё терпение заканчивается и я не могу сосредоточиться на том, что говорит миссис Колинз. Так ужасно я себя ещё никогда не чувствовала... И всё, что мне сейчас хочется это провалиться сквозь землю...

- Я сегодня могу узнать подробности у Раяна. Они же обсуждают абсолютно всех своих девушек. - Доносится до моих ушей. - Коул по-любому ему уже всё рассказал!

- Он вчера изрядно выпил. Не думаю, что ты увидишь его сегодня...

Разговоры обо мне и Коуле продолжаются  до конца лекции... И вот, когда наконец прозвенел звонок, я резко хватаю свой рюкзак и мчу к выходу, где по иронии судьбы сталкиваюсь с Рамзи...

БЕЗ ЧУВСТВ Место, где живут истории. Откройте их для себя