Границы дозволенного

262 6 2
                                    

Взгляды парней направлены на отдаляющийся  силуэт хрупкой девушки. Коул остановил бы её или пошёл следом, но он должен во всем разобраться.

- Тебя Джери прислал, верно? - Спрашивает Рамзи.

- Причём тут Джери? Разве твоя девушка не может нравится кому-то ещё?

- Давай на чистоту, Сандр. Если ты общаешься с девушкой, то преследуешь какую-то цель.

- Конечно. - Усмехается парень.

Коул разворачивается к собеседнику и подходит ближе, сжимая кулаки.

- Если ты хоть пальцем её тронешь...

- Только если она сама этого захочет.

- Нет... она не захочет. Ты не приблизишься к ней больше.

- Её от тебя защищать нужно, Коул. Напомни-ка, из-за чего тебя сюда отправил твой папаша?

- Теперь мне всё понятно... Таков ваш план с Джери?

- Так она ещё не в курсе? - Самодовольно улыбается Сандр. - Думаю ей нужно знать с кем она проводит ночи. Сам расскажешь или это сделать мне?

- Она тебе не поверит.

- Возможно. Спросит тогда у кого-то другого.

- Что ему нужно от меня? - Вскипает Рамзи. Его тело напряжено и держится из последних сил, чтобы не наброситься на Сандра. Он готов был разбить ему лицо, как только увидел его с ней, но не хотел пугать девушку.

- От тебя? Да кому ты сдался. - Усмехается парень. - Она нужна ему. Ты ведь сам это знаешь. Джери не успокоится пока она не станет одной из нас. Такой же расчетливой тварью, у которой не будет границ.

- Она не станет.

- Я докажу тебе обратное.

- Ты к ней не приблизишься. Иначе, знаешь, что с тобой будет... - Рычит Рамзи. Сандр лишь заносчиво улыбается в ответ.

Их противостояние началось задолго до приезда Камиллы. Да и Сандра мало кто любит в этих местах. Ведь он не заводит дружбу ни с кем, даже среди своих. Он везде ищет выгоду и не станет общаться с человеком просто так. Но даже у этого эгоистичного заносчивого и расчетливого парня есть границы, которые он никогда не перейдёт. Что совсем не скажешь о Джери...

***

(От лица Кэм)

Он даже не пошёл за мной. Снова оставил меня одну с моими  переживаниями.  Что вообще это было? Он просто самоутверждается, говоря о нашей связи? Ему так важно, чтобы все знали, что мы занимаемся любовью? Или это для меня мы занимаемся любовью, а для него просто трахаемся?.. Мудак! Урод! Ненавижу его!

БЕЗ ЧУВСТВ Место, где живут истории. Откройте их для себя