Утро в нашем доме, как всегда начинается с ругани. Я просыпаюсь от дикого вопля мачехи, которой мой младший брат, каким-то образом уже успел досадить.
- Никчемное существо! Ты ни дня прожить не можешь без того, чтобы что-нибудь не сломать! - Взрывается она. Я уверена в этот момент с её рта летит пена во все стороны...
Мой отец женился на Диане, когда мне было восемь, а Джейсону несколько месяцев отроду. Наша мать умерла при родах. Отец не стал бросать работу и нанимать нянек, чтобы за нами приглядывать, а вместо этого нашёл способ лучше, как он до сих пор считает, и женился на своей старой подруге, которая ухлёстывала за ним ещё когда мама была жива...
- Камилла!!! Иди убери за этим ублюдком! - Обращается ко мне мачеха.
- Сейчас!
Я вынуждена подчиниться и покинуть постель, потому что не хочу, чтобы эта ненормальная ворвалась ко мне в комнату и устроила здесь погром. Слава Богу, скоро с ночной смены вернётся отец, и Диана из злой мачехи превратится в любящую мать.
Собрав всю волю в кулак, а волосы в пучок, я выхожу за пределы своей маленькой крепости, оборачиваясь по сторонам, дабы не столкнуться с причиной бед нашей семьи. Спустя минут пять я оказываюсь возле раздробленного пульта от телевизора и девятилетнего мальчишки, который сложив руки уселся на диван.
- Джейсон! - Громким шепотом произношу я.
- Это вышло случайно! Он валялся на полу, и я не заметил, как наступил на него... - Оправдывается мальчишка.
Я глубоко вздыхаю, пытаясь сдержать в себе эмоциональный порыв. Мне нет смысла ругать его. Этому мальчишке итак достаётся десять раз на день, а когда вернётся отец, Джейсону придётся выслушать долгое нравоучение.
- Ладно...Принеси сюда пылесос. А я пока соберу крупные части...
Управившись с поломанным пультом, я возвращаюсь обратно в комнату, чтобы умыться и привести себя в порядок. Хоть сегодня и выходной, мне всё равно не дадут выспаться до обеда.
__________________________
- Да... Кэм. Выглядишь, как всегда... отвратительно... - Говорю я своему отражению в зеркале. - Даже утренний контрастный душ не смог привести тебя в порядок...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БЕЗ ЧУВСТВ
Подростковая литератураСпокойную и домашнюю девушку Камиллу по инициативе мачехи отправляют в интернат для трудных подростков, где ей естественно придётся столкнуться с трудностями в взаимоотношениях со сверстниками, и познать их образ жизни...