- Сам ей расскажешь? - Джери обращается к Коулу, который в этот момент склонил голову вниз, словно наказанный мальчишка . Я чувствую его подавленное настроение. Он сильно расстроен, но неужели из-за того, что мне придётся участвовать в какой-то игре в прятки?
- Да... - Сквозь зубы произносит брюнет, после чего хватает меня под руку и уводит как можно дальше от посторонних глаз. Мы спускаемся вниз по лестнице, и на секунду меня посещает мысль о том, что он всё-таки отправит меня домой, но нет...
- Объясни мне, что происходит?! - Требую я.
- Я предупреждал тебя... много раз...
- Да, но ты не говорил ни про какие игры.
- О них нельзя говорить в открытую...
Мы останавливаемся на одном из лестничных пролётов, и теперь я могу видеть его полные сожаления глаза.
- Галтон тот ещё псих и извращенец. Все эти игры и чертова гонка... Всё это его идеи... - Брюнет хватается за голову и закрывает глаза. Таким образом, видимо, он пытается собраться с мыслями.
- Десять лет назад он сам был воспитанником этого интерната. И тогда- то всё и началось. Они с друзьями поспорили на деньги; тот кто переспит с большим количеством девушек, естественно выигрывает. Поспорили один раз, второй... и с каждым новым разом участников спора становилось всё больше и больше... Таким образом к концу учебного года они стали вести тетрадь, где у каждого был свой личный список побед. Потом, какой-то компьютерный задрот создал им сайт, который существует до сих пор, и куда они выливают всю грязь в виде доказательств, и ведут рейтинг... Но ты уже о нём слышала...- Откуда ты знаешь?
- Это я подослал к тебе Шаю. - Признания брюнета меня шокируют. - Я думал, что узнав о «гонках» ты перестанешь общаться с нашей компанией. Тогда бы Эль не смогла бы притащить тебя сюда и тебе не пришлось бы... - Коул замолкает, сжимая зубы крепче. Вся эта ситуация сильно выводит его из себя, но почему он так сильно переживает?
- Не пришлось бы что? Что эта за игра в прятки? Что в ней такого особенного?
- Несколько девушек, которых в основном всегда выбирает Галтон, с наступлением ночи должны спрятаться в заброшенном корпусе аббатства. Главная их задача оставаться не пойманными до наступления рассвета...
- А если... - Я не успеваю договорить.
- Если девушку находят, то она проводит ночь с тем, кто её нашёл.
- Что?.. - Внутри меня всё переворачивается.- Да я ни за что не стану в этом участвовать!- Дикий ужас и отвращение охватывают меня с ног до головы. Галтон и вправду извращенец. - Почему обо всём этом ещё не сообщили в полицию?!
- Это бесполезно...
- Что за бред! Вы хотя бы пытались? Или вам всем по душе такие развлечения?! - Да я просто взрываюсь от ярости. И такого чувства отвращения я не испытывала, наверно, за всю свою жизнь...
- У Галтона везде есть связи. Он не так прост, как тебе кажется. - Спокойно отвечает Коул. Но я расцениваю его тон, как безразличие.
- Мне всё понятно! Ты просто участвуешь во всём этом, поэтому предпочитаешь молчать!
Я резко разворачиваюсь и устремляюсь вниз к выходу, но брюнет не даёт мне сделать и пару шагов. Он хватает меня за руку и притягивает к себе, таким образом я оказываюсь в его крепких объятиях и уже не могу сдвинуться с места.
- Отпусти меня! - Вскрикиваю я.
- Подожди! Неужели ты думаешь, что я поддерживаю всю эту грязь?!
- Ты знаешь обо всём и молчишь! Разве это не приравнивает тебя к соучастникам?!
- Будь у меня возможность всё это прекратить, я бы незамедлительно сделал это!
- А ты даже и не пытался!
- Ты ничего не знаешь!
- Того, что ты мне только что рассказал, вполне достаточно!
Я снова пытаюсь вырваться, но от этого хватка Рамзи становится только сильней.
- Послушай меня, Кэм. Пожалуйста. Я никогда не участвовал в этих играх. И всё это время пытался огородить тебя от этого. - Говорит он, пристально смотря мне в глаза. - Тебя никто не может заставить. Мы сейчас подойдём к Джери, и ты просто откажешься, но не говори ничего лишнего. Твоё мнение обо всём этом должно остаться при тебе.
- Да я теперь даже находиться с ним в одном помещении не смогу!
- Я тебя понимаю. Но ты должна успокоиться. И потом я провожу тебя домой.
- Нет! Я сейчас же уйду! Сама!
После этих слов я снова делаю попытку освободиться, и на этот раз брюнет меня не сдерживает. Он отпускает руки, давая мне возможность уйти. Ни секунды больше я не хочу находиться рядом с ним. И позвоню отцу сразу же, как только вернусь в свою комнату. Пусть он заберёт меня из этого ужасного места...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БЕЗ ЧУВСТВ
Подростковая литератураСпокойную и домашнюю девушку Камиллу по инициативе мачехи отправляют в интернат для трудных подростков, где ей естественно придётся столкнуться с трудностями в взаимоотношениях со сверстниками, и познать их образ жизни...