...
- Ты и понятия не имеешь, что я чувствую к тебе. Я и сам подобного не испытывал... никогда.- Коул...
- Но ты не имеешь права лезть ко мне в душу. Я этого не хочу. Это только моя боль.
- Боль? Она разбила тебе сердце? - Внутри меня всё сжимается. Мне больно от того, что Коул Рамзи любил кого-то, до меня. Ещё больше мне больно, от того, что он никак не может забыть ее.
- Да... Когда умерла. - Еле слышно произносит брюнет.
- О, Боже... Прости меня.
Руки Коула сжимаются в кулаки. Он отворачивается, словно боится показать передо мной свою слабость. Ему тяжело было сказать это, но он сделал первый шаг. Но любопытство и ревность внутри меня не дают мне успокоиться...
- Она многое значила для тебя...
- Всегда... Значила. И сейчас значит. У меня ничего не осталось от неё. Ни одной её фотографии.
Кинжалы впиваются в мою грудь. На что я надеялась? Что кто-то вроде Коула Рамзи сможет полюбить меня, так как он полюбил эту девушку? Тогда почему он говорит, что чувствует ко мне то, что никогда ни к кому не чувствовал...
- Когда мне кажется, что я начинаю забывать её черты лица, я достаю чистый лист бумаги и начинаю капаться в крупицах моей памяти, словно в песках пустыни, и собирать её образ, медленно...как пазл. - Коул закрывает глаза, словно именно сейчас он делает тоже самое, о чем говорит. - Когда я рисую её улыбку, в голове эхом раздаётся её смех. Это самый приятный звук, который я когда либо слышал...
Чем больше Коул про неё рассказывает, тем тяжелее мне становится дышать. Почему мне так больно? Неужели я настолько сильно влюбилась в этого парня, что его боль становится моей?..
Черт! Не хочу ничего про неё знать! Я уже её ненавижу!- Мне больно. Сейчас. И было невыносимо больно тогда. - Продолжает Рамзи. - И я знаю, что ты понимаешь меня, как никто-другой. Ведь ты также потеряла самого дорого человека в своей жизни.
Он поднимает на меня взгляд, и я торопливо начинаю вытирать слёзы. Не хочу, чтобы он видел меня такой... разбитой.
- Прости, что расстроил тебя...
- Ничего... тебе нужно было с кем-нибудь поделиться...
- Да. Но до сих пор я никому не открывал своих переживаний. Я стал другим после её смерти. Закрылся. Мне казалось, что всем вокруг абсолютно наплевать на неё. Особенно отцу...
Коул размахивается и ударяет кулаком о стену. Я вздрагиваю от неожиданности. На светлой отделке остаётся след от удара. А я хватаю руку брюнета, чтобы осмотреть её на наличие ссадин.
- Всё нормально... - Успокаивает он.
Я обвиваю его голову своими руками и прижимаю к себе. Он незамедлительно отвечает на мои объятия.
- Как быстро твой отец полюбил другую женщину, после смерти твоей мамы? - Неожиданно спрашивает он.
- Не знаю... Они были давно знакомы. Сошлись почти сразу...
- Мой папаша привёл мою первую мачеху на следующий день после похорон.
- Коул... - Я не могу подобрать слов, чтобы выразить ему своё сожаление...
- Эта женщина сразу почувствовала себя хозяйкой в доме и выбросила все её вещи. Сделала ремонт во всем доме. Оставила только драгоценности, и платья от именитых дизайнеров. А всё, что напоминало бы о маме, сожгла, выбросила, удалила, в том числе и фотографии...Поэтому её портреты, это единственное, что у меня есть.
О, Господи... какая же я дура... Всё это время я думала...
- Прости меня, Коул...
- Тсссс... Всё хорошо, милая.
- Мне так жаль...
- Мне тоже. Мы слишком рано осознали всю гниль этого мира и безразличие родных нам людей.
- Как ты с этим справился?
- Никак. Разве не видишь каким я стал? Превратился в трудного подростка, которого отец отправил в интернат. Он променял меня на очередную молоденькую пустышку. Ну ты уже в курсе из-за последний событий, что мой папаша любит помоложе.
- Мой отец тоже не без грехов.
- Да, Кэм. Но он же не извращенец. Он не платит Джери большие бабки, чтобы тот поставлял ему молоденьких шлюх.
- Это не твоя вина...
- Но это часть моей жизни.
Я обнимаю брюнета крепче, словно это последняя наша встреча.
- А ты часть моей. - Шепчу я. - И я люблю тебя...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БЕЗ ЧУВСТВ
Teen FictionСпокойную и домашнюю девушку Камиллу по инициативе мачехи отправляют в интернат для трудных подростков, где ей естественно придётся столкнуться с трудностями в взаимоотношениях со сверстниками, и познать их образ жизни...