Новое знакомство

474 11 0
                                    

Я нахожу выход на автомате, не замечая больше ничего и никого вокруг. Даже прохладный свежий воздух не может привести меня в чувства. Ноги ведут меня сами. Мыслями я где-то далеко, из-за чего сразу не замечаю моих преследователей.

- Эй, малышка! Куда ты так торопишься? - Кричит мне вслед один из подвыпивших парней.

В этот момент, наверно, любая девушка впала бы в панику, как и я. Но сейчас я жутко зла, и все мужчины для меня просто жалкие озабоченные существа, которые ведут себя, как животные. А эта компания, идущая за мной,  это только подтверждает.

- Красотка! Я к тебе обращаюсь! - Вновь кричит парень.

Я останавливаюсь. Буря внутри меня рвётся наружу, и если сейчас этот урод скажет хоть слово, я взорвусь.

- Вот так бы сразу! - Слышится за моей спиной.

Ещё несколько секунд и компания из трёх парней оказывается возле меня. Все они не упускают возможности высказать пару неприличных фраз по поводу моего внешнего вида. А я и совсем забыла, что сейчас одета в майку, которая не слишком то сильно прикрывает мои ноги. Так что да, мой вид можно назвать вызывающим. Но это не даёт им право пялиться на меня, и тем более в открытую высказывать свои пошлые желания.

- Не хочешь с нами повеселиться? - Предлагает один из компании. Конечно же наши понятия о веселье очень сильно различаются.

- Нет. - Коротко и довольно резко отвечаю я.

- Подумай хорошенько. Ты не знаешь, кому отказываешь.

- Мне плевать. Я иду домой. - Грублю я, не думая о последствиях.

- А ты смелая, раз разгуливаешь здесь одна в таком виде, тем более сейчас, когда  в аббатстве нет ни одного трезвого парня. - Усмехается незнакомец.

- Поэтому я и иду домой.

- В одиночку? Плохая идея.

Улыбка этого заносчивого парня не сходит с лица. Он не стесняясь блуждает глазами по моему телу, и я вижу, как напрягается его тело и как глубоко он начинает дышать.

- Может мне лучше тебя проводить? - Вдруг выдаёт он.

Я понимаю, что с одной стороны он прав, оставаться одной небезопасно. Но то, как этот парень на меня смотрит настораживает ещё больше.

- Эй, Кайл... - Еле слышно зовёт незнакомца другой парнишка.

- Чего тебе? Ты не видишь, я занят. - Улыбка спадает с его лица и он становится грубым. Это ещё один повод, чтобы не соглашаться на его предложение.

- Я её знаю. Она водится с Рамзи. Нам лучше с ней не связываться... - Парнишка говорит шепотом, но я легко разбираю слова.

- И что? Она теперь его собственность?- Рычит Кайл. - Девушку нужно проводить до комнаты. Возвращайтесь в общагу, я подтянусь.

Этот парень явно чувствует себя главным. Да и его компания сразу же без возражений направляется в сторону мужского общежития, словно выполняют приказ вожака. И теперь, когда мы остаёмся одни, Кайл снова мило улыбается, но всё также не сводит глаз с моих оголенных ног.

- Ты наверно замёрзла. - Продолжая пялиться, говорит он.

- Да. Будет лучше, если мы поторопимся.

- Конечно.

Мы прибавляем шаг. Я стараюсь держаться от него подальше, но как только между нами оказывается больше двух метров, парень снова подходит  ближе. Он явно не скрывает своё желание переспать со мной, и чтобы между нами не возникло недопонимай возле моей комнаты, я должна отшить его прямо сейчас, а иначе у меня будут проблемы.

- Слушай. Я конечно благодарна тебе, за то, что ты вызвался меня проводить. Но дальше я могу пойти сама.

- Ты уверена? Мне лучше убедиться, что ты дойдёшь до своей комнаты в целости и сохранности.

История повторяется. Хм. Я помню, как в тот раз Рамзи легко оказался в моей комнате. Сейчас я не совершу такой ошибки.

- Это лишнее. Возвращайся к своим друзьям.

Я открываю дверь женского общежития и кидаю последний взгляд в сторону Кайла, чтобы убедиться в том, что он не следует за мной. Но тут же  всё моё внимание привлекает тёмный силуэт, который находится от нас примерно в двадцати метрах...

БЕЗ ЧУВСТВ Место, где живут истории. Откройте их для себя