Пазл

151 6 3
                                    

По пути в интернат он не проронил ни слова. Его отстранённость водила по ранам точно лезвием ножа, от чего хотелось выть, но я держалась, старалась быть такой же холодной и безразличной. Музыка по радио не отвлекала, а только раздражала. Скрип старой машины отдавался неприятным эхом в голове. Телефон Коула то и дело звенел, но он не брал трубку. За звонками последовали смс, на них он тоже не отвлекался от дороги. И когда мы уже подъезжали к высоким воротам, я вспомнила, что мы не останавливались у алкомаркета или магазина, чтобы закупить то, о чем его просила Кэтрин.

- Ты не взял выпивку...- Я сказала это в надежде, что его это заденет.

- Тебя волнует только это? - Захрипел его голос.

Отвечать не хотелось. Просто потому что я попрежнему на грани и могу в любой момент разрыдаться.

- Можешь идти. Я занесу твою сумку с вещами чуть позже.

Я кивнула, преодолевая  желание спросить, что он собирается делать сейчас, вместо того, чтобы отправиться в общежитие вместе со мной. В голове сам по себе возник ответ: «Кэтрин». Он точно захочет увидеться с ней. А мне необходима пустая комната, чтобы привести мысли в порядок и решить, что делать со всем дальше.

Эхо моих шагов по лестнице раздавалось во всех уголках большого здания. Женский хохот и разговоры также нарушали тишину этого места. Я с грустью поняла, что не могу сейчас ни с кем поделиться своими переживаниями. И не могу также беззаботно смеяться и вести непринуждённые разговоры с кем-то из аббатства.

Ступеньки закончились. Моё дыхание сбилось. Прижавшись спиной к двери я замерла, пытаясь восстановить силы и скрыть с лица горечь. В коридоре много людей. И я не хочу, чтобы моё настроение ими было прочитано. Не хочу давать ещё больше поводов для обсуждений...

Дверь громко скрипнула. Я отпрянула от двери и подняла взгляд  на покидавшего наш этаж гостя.

- Сандр? - Сорвалось с моих губ.

Парень сначала удивился, не меньше чем я, а затем широко улыбнулся.
- Эй, Кэм. Рад встрече. Где была?

- Это ты мне расскажи, где ты был и что случилось?

Я внимательней всмотрелась в знакомое лицо всё ещё не веря своим глазам. Затем сделала шаг к нему навстречу и крепко обняла.

БЕЗ ЧУВСТВ Место, где живут истории. Откройте их для себя