23:45
За окном совершенная темень. Тусклый свет фонарей едва охватывает территорию аббатства. На улице слышится далекий смех. Идея сходить на сбор, который устраивает Кэтрин, не кажется мне удачной, но моё любопытство берёт надо мной верх. Поэтому я не дожидаясь прихода Энит, сама стучусь в дверь напротив. Мне быстро отвечают.- Входите!
Я настороженно приоткрыла дверь. Возле зеркала моя новая знакомая подкрашивала ярко подведённые глаза. Она готовилась. Ведь от той девушки, что заходила ко мне ранее не осталось и следа. Теперь она не выглядела также мило, а больше была похожа на богатую суку, которых тут немыслимое количество.
- Ты уже готова? - Бросает она на меня свой оценивающий взгляд.
Да я тоже решила немного привести себя в порядок, но разница в том, что я для этого сделала минимум действий: распустила хвост, накрасила стрелки и намазала губы гигиеничкой, чтобы придать им немного блеска.
- Ты из небогатой семьи? - Спрашивает Энит очевидное.
Я киваю. Моя новая блузка заправлена в джинсы, которым больше полутора лет. Кроссовки не новые , но вымыты до идеального белого.
Энит подлетает ко мне и легким движением расстёгивает пару пуговиц, делая глубоким декольте.
- Вот так намного лучше.Как только она отворачивается, я застегиваю одну пуговицу.
- Знаешь, когда Кэтрин устраивает подобные мини-вечеринки всегда происходит какая-нибудь дрянь. Я к этому привыкла, а вот ты... поэтому предупреждаю.
- В моей жизни тоже постоянно происходит какая-нибудь дрянь. Думаю, меня уже ничем не удивить.
Энит улыбнулась.
- Ты мне нравишься. Такая мрачная и с загадкой.Я пожала плечами.
Девушка взяла флакон с духами и несколько раз брызнула по своей тонкой шее. Воздух сразу охватил сладкий аромат цветов.
- Ну что ж. Можно идти.
Мы обе направились к выходу. В коридоре давно не горит свет. Стук ее каблуков наполнил тишину, и я запереживала, что кто-то нас может заметить. Хотя охранники многое спускают всем с рук, я всё ещё оставалась маленькой примерной девочкой.
- Ты нервничаешь? - Энит словно читает меня, как книгу.
- Да. - Скрывать нет смысла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БЕЗ ЧУВСТВ
Fiksi RemajaСпокойную и домашнюю девушку Камиллу по инициативе мачехи отправляют в интернат для трудных подростков, где ей естественно придётся столкнуться с трудностями в взаимоотношениях со сверстниками, и познать их образ жизни...