Кэтрин

169 5 0
                                    

Новый день.
Новый лист.
Брюнет ещё посапывает в подушку. Я пересматриваю журналы, всматриваясь в красивые лица моделей, потом на своё отражение в зеркале. И что он во мне нашёл?

Нам в номер любезно принесли завтрак, который давно остыл, пока я жду пробуждение любимого. Но признаться честно аппетита у меня нет.

Неожиданно затрещал стеклянный журнальный столик от вибрирующего на нём телефона. Брюнет крепко спит и никак на него не реагирует. Ответить самой? Или просто проигнорировать? А вдруг это кто-то с аббатства? И мы должны срочно вернуться?
Номер на экране не определён. Я точно знаю, что Арон в телефоне Коула записан. И ни разу не видела , чтобы кроме него ему кто-то звонил. Еле сдерживая своё любопытство, я сбрасываю. Звонок повторяется снова. А что если это Джери? Ему не нужно знать, что мы сейчас вместе. Хотя наше отсутствие с брюнетом говорит само за себя... Я возьму эту чёртову трубку.

Как только я хватаю телефон в свои руки, вызов прекращается. Что ж... Может я могу узнать про этот номер из смс? Я нажимаю на экран, как тут же выскакивает этот номер. Я что, нажала «принять вызов»? О черт!

- Алло? Алло? - Слышится женский голос на другом конце.

Это становится интересно. Я ускользаю в ванную комнату, чтобы не разбудить брюнета. Моя рука дрожит, ведь я боюсь услышать то, что может добить меня ещё сильнее после ночной вечеринки.

- Алло? Коул!

- Алло... - Стараюсь говорить уверенно.

- Кто это? - Спокойно спрашивает женский голос.

- А это кто?

- Слушай, мне честно по барабану с кем сейчас спит этот красавчик, но дай-ка ему трубку. - Говорит сучка на проводе.

- Он сейчас спит. Но могу передать ему, что ты звонила.

- Хорошо. Скажи, что звонила Кэтрин.

Ничего не отвечая я кладу трубку. Что ещё за Кэтрин? Я перебираю все знакомые имена девушек, которые знаю среди организаторов, но мне никогда не доводилось слышать имя Кэтрин.

- Кэм? - Из комнаты послышался сонный хриплый голос.

Я спрятала телефон в кармане и вышла к нему.

- Как ты? - Как ни в чем небывало спросила я.

- Думаю, что отлежусь в кровати этот день. Тело жутко болит.

- Льюис достойный соперник. - Замечаю я.

Коул лишь ухмыляется в ответ.

- Завтрак давно остыл. Может заказать нам в номер что-то другое?

- Не беспокойся об этом. Я сам.

После этих слов Коул приподнимается с постели и начинает искать вокруг себя свой телефон. Думаю это как раз тот момент, чтобы спросить его.

- Звонила Кэтрин. - Я достаю телефон с кармана. - Мне не хотелось тебя будить, поэтому решила ответить.

Коул поменялся в лице. Имя этой девушки заставило его мышцы напрячься, а его реакция, в свою очередь, меня.

- Что она сказала?

- Ничего. Просто просила передать, что звонила.

Коул внимательно посмотрел на меня, будто пытаясь отыскать на моем лице что-то ещё. Я лишь улыбнулась, протягивая ему телефон.

Брюнет немного мешкая берет сотовый и делает пару нажатий, после чего подносит его к уху.

- Доброе утро . Можно принести в номер 412 свежий завтрак. Я оплачу.

Он не стал ей перезванивать. Это меня напрягло, ведь если он не стал это делать сейчас при мне, значит он что-то скрывает. Либо же я просто накручиваю себя и её звонок не важен для него.

- Завтрак будет через 10 минут. Мне надо умыться. - Он сказал это спокойным голосом, но попрежнему следя за моей реакцией. Сделав несколько нерезких движений , так как ему вчера хорошо досталось и его тело заметно болит, он медленно встал с кровати и пошёл в ванную, прихватит с собой телефон. Через несколько секунд брюнет скрылся за дверью, и послышался шум воды.

Он точно скрывает что-то от меня...

БЕЗ ЧУВСТВ Место, где живут истории. Откройте их для себя