Фотография

449 8 0
                                    

Воскресенье.
Дождливая погода наконец-то сменилась солнечной, а коридоры аббатства перестали быть пустыми. Так как всю субботу я потратила на зубрежку, оставшийся день перед буднями можно уделить безделью. Но беда в том, что мне совершенно нечем заняться, и, как оказалось,  друзей здесь лучше не заводить.

Утро началось с обзвона близких мне людей. Мой младший брат хоть и пытался убедить меня, что у него всё хорошо, но в итоге выдал своё подавленное настроение, испорченное бесконечными упрёками Дианы. Отцу на него, как всегда наплевать. А единственное, что я смогла сделать, это пообещать ему приехать на следующие выходные. Для этого мне необходимо достать денег на дорогу. Скорей всего я займу денег у Сью. Она не раз меня выручала. Я и не помню точную сумму, которую задолжала. Но уверенна, что верну ей с процентами, как только это будет возможно.

К сожалению, до самой подруги этим утром дозвониться так и не удалось. Видимо, её суббота была насыщенной, и она спит крепким сном , что даже звонкий рингтон на её мобильном не может нарушить его.

Пролистав список контактов в моем телефоне несколько раз, я осознаю, что больше позвонить мне некому. Смирившись с этим, я не придумываю ничего лучше, чем заняться чисткой галереи фотографий, которая к концу учебной недели стала забита конспектами и страницами книг. Но моё внимание тут же привлекает последнее фото, сделанное мной в злополучную пятницу. Все мои мысли снова переносятся в тот вечер, а точнее в комнату Рамзи, где стена его комнаты полностью завешана портретами загадочной девушки, чьи живые эмоции на фото никого не оставят равнодушным.

- Какая она красивая... - Срываются слова с моих губ.

Скорей всего Коул безумно любит её, или даже одержим ею. И сейчас я осознаю, как глупо было с моей стороны подумать, что он хочет поцеловать меня. И как странно, что я сама этого хотела... Этот самодовольный выскочка  точно никогда не стал бы связываться с такой простушкой, как я. Только лишь ради забавы... Только лишь для игры...

Игры...Игры в прятки? О Боже... Почему ты отправил меня в это место? Здесь же творятся ужасные вещи!

Сдерживая злость, я судорожно нажимаю на кнопку меню телефона, чтобы удалить фотографию. Но после того, как выскакивает окно с надписью «Удалить?», почему-то останавливаюсь.
«Отмена».
Ещё раз вглядываюсь в черты лица этой девушки, бегая глазами от одного портрета к другому, и неожиданно замечаю то, что заставляет меня вздрогнуть...

БЕЗ ЧУВСТВ Место, где живут истории. Откройте их для себя