Смски

489 15 0
                                    

В моём телефоне десятки пропущенных.
Диане я не отвечаю, потому что знаю, что все наши разговоры закончатся её дикими криками о том какая я неблагодарная, а ещё хуже бывает, если она заводит тему об «этом» и контрацептивах. Также остаются без ответа звонки Льюиса, который  не оставляет попыток получить моё согласие на встречу, но количество его смс в день явно превышают количество пропущенных вызовов. Один единственный звонок, на который я бы предпочла ответить, но не смогла, был от Дина. Красавец звонил мне в 3 часа ночи, и из-за того, что мой телефон вечно стоит на «беззвучном», я упустила возможность узнать что же он от меня хотел...

Просмотрев списки вызовов, я приступаю к выбору вечернего образа, и в моей голове проскальзывает мысль, что всё-таки нужно было согласиться на любезное предложение Эль воспользоваться её гардеробом. Но всё же, есть у меня платье для «особенных случаев». Конечно, оно не сравнится ни с одним из тех, что носят в аббатстве девушки, но всё же это самая лучшая вещь в моём гардеробе; черная  ткань плотно прилегает к телу, вырисовывая все его линии, длина чуть выше колен, что позволяет мне чувствовать себя комфортно, потому что мини я никогда не носила.

Внимательно осмотрев себя в зеркале, я отвлекаюсь на  пришедшее смс. Номер неизвестен.

«Надеюсь, ты не собираешься идти сегодня на вечеринку?»- Пишет отправитель. Оставлю его без ответа, чтобы не разочаровывать.

«Это будет большой ошибкой для тебя.» - Сообщает второе пришедшее смс.

Кто бы это мог быть? И почему его так заботят мои планы на вечер? Любопытство берет надо мной вверх, и я отправляю ответное смс: «Кто это?»

Неизвестный не заставляет себя долго ждать:
«Доброжелатель.»

Как странно... Чувствую себя героиней триллера, словно этот кто-то сейчас наблюдает за мной.

«Мне нужно знать кто ты и почему я должна провести этот вечер в одиночестве, когда другие будут веселиться.»

«Это веселье не такое обычное, как ты думаешь.»

«И что же в нем такого особенного?»- Отправляю я.
Думаю, что неизвестный имеет в виду наличие запрещённых препаратов на сегодняшней вечеринке. Богатые люди могут позволить себе подобного рода развлечения, но я не собираюсь притрагиваться даже к выпивке.

Не получив ответа, я делаю последние штрихи, укладывая волосы в более презентабельный вид, чем обычно. Сегодня мои темно-русые волосы ложатся послушной лёгкой волной, что не может не радовать. Все предыдущие опыты с прическами всегда заканчивались для меня плачевно: спутанные пряди, которые не поддаются расческе, прилизанные корни, сухие сожжённые  кончики...

Глаза я рискнула подвести чёрным карандашом, и если честно удивилась тому, насколько яркими и выразительными они могут быть. У меня даже хватило смелости нанести стрелки, которые раньше я рисовала на глазах намного чаще, чем сейчас. Косметика для меня всегда была под запретом. Диана объясняла это тем, что так красятся только шлюхи, но на самом деле она просто не хотела, чтобы отец давал мне деньги на «дорогую» косметику... Да, если бы не Сью, то и здесь бы мне пришлось забыть даже про самый простой макияж. Перед отъездом она сделала для меня подарок, собрав в большую коробку множество «женских штучек», которые до сих пор лежали без дела. Завтра я её еще раз поблагодарю, если она даст мне вставить хоть слово, потому что уверена, подруга засыпет меня вопросами о предстоящей вечеринке...

18 часов.
Нужно идти. Эль ждёт меня у себя в комнате. Мы должны вместе с ней отправиться в мужскую общагу, чтобы помочь ребятам подготовиться. После я планирую немного повеселиться и ближе к 10 часам вечера отправиться спать. Хотя предчувствия у меня не очень, я всё же рискну.

Вновь смс.
«Ты пойдёшь?» - Спрашивает незнакомец.

Может кто-то просто решил подшутить надо мной, или же этому «доброжелателю» нужно убедиться, что меня не будет в комнате до позднего вечера, чтобы проникнуть сюда!.. О Боже... Кэм... Ты просто насмотрелась детективов и триллеров. Конечно, кому и зачем понадобилось проникать в мою комнату? Здесь то и ценного ничего нет...

«Пойду!» - Отвечаю я на смс.

БЕЗ ЧУВСТВ Место, где живут истории. Откройте их для себя