Скрытые желания

498 13 0
                                    

- Пропусти меня! - Толкаю я брюнета в грудь и чувствую, как напряжены сейчас его мышцы.

- Подожди... Я не хотел тебе грубить.

- Но всё же сделал это!

- Я просто вспылил! Если бы ты не совала нос не в своё дело, ничего бы этого не случилось! - Повышает тон парень.

- Тогда изначально не надо было предлагать мне зайти сюда!

- Супер! Теперь я ещё виноват в том, что предложил тебе помощь?!

- Да! - Соглашаюсь я, хотя знаю звучит это абсурдно.

- Ты не можешь разгуливать по мужскому общежитию в таком виде. - Сменив тон, говорит брюнет. На миг мне показалось, что он даже командует.

- Какая тебе разница... Ты не можешь решать за меня, в каком виде мне можно разгуливать  и какая компания для меня лучше подходит! - Я припоминаю  наши прошлые разногласия.

- Я просто пытаюсь огородить тебя от грязи, с которой ты можешь столкнуться в этом проклятом месте. - Говорит Коул.

Его ответ ставит меня в тупик. Если это забота, то он её очень странно проявляет. Да и зачем ему вовсе переживать за меня.

- Это ты писал мне смс?.. - Неожиданно доходит до меня.

Брюнет молчит. Значит он знает о чём я говорю.

- Зачем ты лезешь в мою жизнь? Зачем все эти советы... почему я вообще должна слушать тебя?

- Я же сказал, что хочу огородить тебя...

- Мне этого недостаточно.

Парень глубоко вздыхает.

- Ты можешь просто послушать меня один раз и уйти с вечеринки.- Словно умоляет он.
Его чёрные глаза пристально вглядываются в мои, взывая меня сдаться его просьбе...И я почему-то теряю самообладание... И даже готова сделать всё, о чём он попросит... Так легко он взял меня под контроль...

Он делает шаг вперёд ко мне навстречу, между нами остаётся всего несколько сантиметров. Горячее дыхание, срывается с его губ. Он так глубоко и тяжело  дышит, словно воздух в его лёгких кончается...В принципе, как и в моих...

От его близости у меня появляется слабость в коленках, и сердечный ритм разгоняется до ста ударов в минуту... Такое чувство я испытаю впервые. То ли я его боюсь, то ли испытываю неконтролируемое желание. Сейчас я себе не принадлежу. Сейчас я словно под гипнозом...

- Ты уйдёшь с вечеринки? - Спрашивает он, приближаясь ближе к моим губам.

Я отрицательно мотаю головой, не отрывая от него глаз.

- Ты должна послушать меня... - Шепчет он, неосторожно касаясь меня своими губами, и я закрываю глаза, таким образом давая согласие на дальнейшие действия. - Я хочу, чтобы ты ушла...

Он так близко, но попрежнему держит дистанцию, не давая нашим губам соприкоснуться. Словно мучает меня и издевается, словно ждёт, что первый шаг сделаю именно я... Может этого он и добивается?..

В дверь стучат.
Я открываю глаза и резко отхожу от брюнета. Человек, потревоживший нас, только что спас меня от ошибки... Не знаю, что на меня нашло...

- Коул! Ты там скоро?! Нам помощь нужна!-Доносится голос Раяна.

Брюнет сжимает губы, не скрывая досаду на своём лице.
- Буду через минуту. - Недовольно произносит он, после чего подходит к майке, валяющейся на полу, поднимает её и протягивает мне.
- Переоденься. - Снова командует брюнет.

Я молча беру синюю ткань и скрываюсь в ванной комнате. Взглянув в зеркало я ужасаюсь. Всё это время под моими глазами была растекшаяся туш, а то что, сейчас на моей голове сложно назвать причёской... Но мой внешний вид меня теперь особо не волнует, потому что мне не даёт покоя произошедшее минуту назад. Что это было? Коул играет со мной? И почему я ведусь на его игры? Я до сих пор была уверена, что терпеть его не могу. А теперь?... А теперь мне будет стыдно смотреть ему в глаза, ведь я поддалась на его уловки, которыми он, очевидно, затаскивает девушек в постель.

Немного поколдовав перед своим отражением и, наконец, переодевшись я направляюсь к Коулу, который, наверно, меня уже заждался. Но выйдя за дверь я никого не застаю.

- Ну и отлично. - Говорю я вслух. Я не буду терять времени и просто незаметно свалю. Не хочу вновь с ним пересекаться.

Перед тем как уйти, я ещё раз вглядываюсь в портреты на стене. Чтобы нарисовать так человека, наверно, нужно очень сильно его любить... Мне всё же интересно, кто эта девушка, и что её связывает с Коулом. Поэтому я не придумала ничего лучше, как сфотографировать стену и спросить о незнакомке у Эль. Она то должна что-нибудь знать...

БЕЗ ЧУВСТВ Место, где живут истории. Откройте их для себя