- Кэм... - Брюнет чуть отстраняется. - Ты такая красивая...
Его слова меня смущают и я опускаю глаза.
- Нет... Пожалуйста. Посмотри на меня... - Умоляет он и нежно приподнимает мое лицо рукой, снова одаривая меня своей улыбкой. Зачем он так?.. Это его секретное оружие?
- Можно я поцелую тебя?.. - Неожиданно произносит красавец.
- Что?! - Мне трудно поверить в услышанное.
- Позволь мне поцеловать тебя...- Уже тяжелее произносят его губы.
Кажется между нами осталось миллиметров десять, настолько близко мы прильнули друг к другу. Но он попрежнему ждёт моего разрешения. И я бы согласилась, но...
- Камилла?!! - Без стука, резко, и совсем нежданно в палату врывается тот, кого я здесь увидеть точно не ожидала.
- Коул...
Я отстраняюсь от Сандра, понимая в какую ситуацию только что попала. Почему-то мне страшно, почему-то совсем не хочется, чтобы он, именно Коул, видел меня вместе с Сандром. Но это случилось.
- Ты очень вовремя... - Добавляет Сандр.
- Закрой рот! - Срывается Рамзи. Я вздрагиваю. - А ты... - Он переводит взгляд на меня. - Собирайся. Через 10 минут мы выезжаем...
Такой ненависти в его глазах я не видела ни разу. Вздутые вены, напряженные скулы. Глаза чернее обычного.
- Чего ты ждёшь?!
- Мне нужно переодеться... - Скулю я.
- Так переодевайся! - Каждое его слово заставляет меня вздрогнуть. И я даже забыла, что Сандр всё ещё тут.
- Я не могу, пока вы оба здесь...
- Черт... - Ругается Коул. - Ладно, плевать, поедешь так.
Рамзи резко подходит к койке, снимает систему с подставки и вручает мне в руки.
- Снимем ее, когда приедем.
Дальше он хватает меня за руку и тянет за собой. От такого резкого подъема моя голова снова закружилась.
- Постой... Мне не хорошо... - Бормочу я.
- Оставь. Я сам её донесу. - Влезает Сандр.
- Нет уж...
Оба брюнета впиваются друг в друга взглядами, при этом каждый крепко сжимает по моей руке, да так сильно, что кажется на мне останутся синяки.
- Она пойдёт со мной! - Спорит Сандр.
- С чего это вдруг?
- Она моя девушка.
- Так это правда? - Рамзи ищет ответ в моих глазах. А я так сильно поражена его неожиданным появлением и реакцией, что просто тупо не могу пошевелиться.
- Тебе какая разница? Тебя Джери прислал? Вот будь добр, привези нас обратно в аббатство.
- Джери говорил лишь об одном пассажире. О тебе уговора не было.
- Будем считать, что я приятный дополнительный бонус.
- О да, набить тебе морду будет приятным бонусом.
- Боже. Прекратите... - Наконец прихожу в себя я. - Сандр может ехать вместо меня, раз у вас проблемы со свободными местами. А мне нужно остаться. Мне всё ещё плохо.
- Ты не поняла? Я тебя здесь не оставлю. - Отвечает Коул. Он беспокоится или просто выполняет поручение Джери?..
- Мне нужна помощь.
- Ты её получишь.
- Но в аббатстве...
- Сегодня в аббатство прибудет врач, я позабочусь об этом. - Перебивает Коул.
На такое заявление у меня не нашлось возражений.
- Не утруждай себя, Рамзи. О своей девушке я позабочусь сам. - Сандр приобнимает меня за талию, давая на себя облокотиться.
- Ты уже позаботился... и теперь она здесь. - Рычит брюнет.
- Тебе какое вообще до этого дело?..
Хороший вопрос!
- Пять минут! - Говорит Коул, игнорируя второго брюнета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БЕЗ ЧУВСТВ
Teen FictionСпокойную и домашнюю девушку Камиллу по инициативе мачехи отправляют в интернат для трудных подростков, где ей естественно придётся столкнуться с трудностями в взаимоотношениях со сверстниками, и познать их образ жизни...