-Ты можешь ничего здесь не трогать?! - Забирая из рук брюнета очередной предмет, ворчу я.
- Мне нужно себя чем-то занять, пока я бесполезно трачу здесь время с тобой.
Какой же он... Этот человек настолько надменен и самовлюблён, что я еле сдерживаюсь, чтобы не запульнуть в него чем-нибудь тяжелым... И самое главное, ведь я же не просила его остаться со мной!
- Твой телефон звонит. - Замечает брюнет. - Не хочешь ответить?
Схватив с озлобленностью ни в чём неповинный сотовый, я отвечаю, не глядя на экран.
- Да!
- Кэм... Это ты? - Растерялся звонящий. А я начинаю перебирать в голове варианты, кому мог бы принадлежать этот голос.
-Черт... - Еле слышно ругаюсь я, когда понимаю с кем говорю.
- Как ты? Я так и не получил от тебя ответа, поэтому решил позвонить... Ты можешь говорить?
- Привет, Льюис! Я рада, что ты позвонил. - Вру я. Но это всё же лучше, чем вести диалог с моим неприятным гостем. - Как у тебя дела?
- Да неплохо. - Заметно взбодрился телефонный собеседник. - Я хотел узнать приедешь ли ты на выходные?
- На выходные... эмммм... Скорей всего мне придётся остаться... - Неуверенно отвечаю я.
- Жаль. Хотел с тобой увидеться... может тогда я смогу к тебе заехать?
Только не это... Ещё одна проблема, свалившаяся мне на голову...
- Интернат находится довольно далеко от нашего городка, тебе не стоит тратить время и деньги лишь для того, чтобы увидеться со мной... - Пытаюсь отговорить я.
- Пусть приезжает. На выходные здесь запланирована большая вечеринка. - Влезает Коул.
- Кэм... Ты что... сейчас не одна?
Взглянув на часы, я понимаю, что наличие в моей комнате парня в такое позднее время может интерпретироваться не совсем правильно. Но это можно обернуть в мою пользу, если Льюис подумает о том, что у меня появился молодой человек, и тогда он перестанет проявлять ко мне внимание...
- Да, я немного занята...
- Эммм... ну тогда до выходных?
Этот упрямец не собирается сдаваться...
- Думаю, тебе лучше дождаться, когда я сама приеду.
- Окей. Пока... - Чувствуется нотка разочарования.
- Пока.
Закончив телефонный разговор, я облегченно выдыхаю. Но пребывать долго в расслабленном состоянии мне не дают.
- Это тот друг?
- Не твоё дело...
- Наверно, теперь из-за меня у тебя будут с ним проблемы. - Ухмыляется он.
- О, давай-ка я тебя разочарую. Ты наоборот мне помог.
- Правда? Думаешь он тебя приревнует?
- Нет.
- Или ты хочешь, чтобы он наоборот от тебя отстал? - Вдруг загорелся Коул, видимо ему нравится играть с чувствами других людей. И для него это очередная игра, в которой он не прочь поучаствовать.
- Да. Теперь он поймёт, что ему нет смысла тратить на меня время.
- Какая ты жестокая... - Иронизирует брюнет.
Возникла пауза. Я задумалась над тем, что поступаю правильно, не давая Льюису ложных надежд, а Коул наверно расстроен, что оказал мне услугу, ведь наверняка хотел, чтобы всё получилось иначе.
- Значит тебе писал кто-то другой... - Вдруг произносит он.
- Тебе так интересна моя личная жизнь? - Вновь начинаю злиться я.
- А она у тебя есть? - Усмехается он.
- Конечно, не такая бурная, как твоя!
- А что ты знаешь о моей личной жизни?
- Например, то, что ты обычно ночуешь в женской общаге.
- Это не факт.
- И, наверняка, тебя и Лидию что-то связывает. - Говорю я, внимательно изучая реакцию парня.
Он лишь хмурит брови.
- Хотя, вряд ли ты бы смог остановиться только на одной девушке...
- Значит ты такого мнения обо мне?
- Я ошибаюсь?
В ответ снова молчание...
Какой же длинной будет эта ночь...
Не придумав ничего лучше, чем занять себя чтением книги, которую взяла в библиотеке в день приезда, и невзначай вспомнив о встрече с зеленоглазым брюнетом, я невольно улыбнулась... Надеюсь, Коул этого не заметил. Вообще с момента, как мы вошли в общагу, он пристально наблюдает за каждым моим действием, словно ищет возможность уколоть меня очередной обидной фразой.В этот раз обошлось...
Присев на мягкое кресло, я приступаю к чтению книги, и не дойдя даже до третьей главы, проваливаюсь в сон...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БЕЗ ЧУВСТВ
Подростковая литератураСпокойную и домашнюю девушку Камиллу по инициативе мачехи отправляют в интернат для трудных подростков, где ей естественно придётся столкнуться с трудностями в взаимоотношениях со сверстниками, и познать их образ жизни...