Третий не лишний

276 4 1
                                    

На лице зеленоглазого брюнета нет очаровательной улыбки. Он задумчиво смотрит вперёд и ведёт меня за собой. Его горячая рука крепко сжимает мою. Молчание преследует нас, пока я не решаюсь его остановить.

- Стой, Сандр. Куда ты меня тащишь?

- Туда, где мы сможем побыть одни.

- Это плохая идея.

- Почему? - Он улыбается одним уголком губ.

- Не хочу, чтобы нас видели вместе.

- Переживаешь, что об этом узнает твой новый парень?

Он что, подкалывает меня?

- Я просто не хочу оставаться с тобой наедине.

- Ну да, в прошлый раз мы ведь чуть не поцеловались. Кто знает, чем закончится эта встреча. - Сандр подмигивает.

Я закатываю глаза.

- Ты себе льстишь, Сандр.

- Ну ладно. Попытаться стоило... - Он снова проваливается в мысли.

- Так зачем же ты всё-таки увёл меня оттуда? Всем понравились бои, которые мы там устроили. И я ведь ещё не забрала у Эль свой телефон. Она украла его.

- Эль? Украла телефон? - Брюнет не верит в услышанное.

- Ну ты же, наверно, знаешь, что со мной произошло на прошлой вечеринке?

- Да. - Спокойно отвечает Сандр. - Ты переспала с Коулом.

- Что?! - Меня начинает трусить.

Это что, единственное о той ночи, что знают другие? А то что меня насильно привезли в заброшенный дом? И то что Джери хотел продать мою невинность, никто не знает???

- Эль обманом заманила меня в машину Джери! А он не по моей воле увёз меня в заброшку, где проводили очередные «прятки»! Меня изнасиловали бы, если бы Коул не приехал вовремя!

На секунду он задумывается, но отвечает:
- И ты решила так его отблагодарить?

- Сраный гавнюк! - Я замахиваюсь на него, стараясь сделать ему как можно больнее. Но это мало похоже на удар.
Брюнет смеётся.

- Ты невероятно милая, когда злишься... - Делает выводы он, заставляя меня краснеть.

- Почему мои отношения с Коулом так всех интересуют? - Недоумеваю я.

- С чего ты взяла, что мне интересны ваши отношения? Мне интересна ты.

- Надеешься, что раз я уже не девственница добиться меня будет проще?

БЕЗ ЧУВСТВ Место, где живут истории. Откройте их для себя