Я хватаюсь обеими руками за спасителя. Мой взгляд направлен вниз. Я вижу, как с грохотом скатываясь вниз по крыше падает шифер. А всего несколько секунд назад, внизу могла бы оказаться я.
Меня тянут наверх словно перышко. Ещё мгновение и я стою на старом деревянном полу. В лицо светит яркий свет смартфона. Я щурюсь, прикрывая лицо руками.- Ты цела? Всё в порядке? Тебя не обидели?- Взволновано спрашивает родной голос.
- Коул... - Всхлипываю я и бросаюсь к нему.
- Тише... Всё хорошо. Я рядом.
Я прижимаюсь к нему так крепко, как только могу. Моё тело всё ещё напряжено, но тяжелый страх спал с души, ноги снова слушаются меня, словно с них слетели оковы.
Я отстраняюсь, чтобы взглянуть в лицо брюнету. В стороне замечаю молча стоящего Арона. Я не могу прочитать эмоции на его лице; света луны недостаточно, чтобы сделать это.
- Как ты нашёл меня? - Спрашиваю я дрожащим голосом. Хотя ответ очевиден.
- Скажи спасибо Арону. Он сразу понял, что здесь что-то неладное.
- Я такая глупая... - Не сдерживаю слёз я. - Но мне так хотелось повидаться с Хлоей... Мы ведь даже не знаем, что с ней...
- Тшшш... - Успокаивает Коул. Он прижимает меня к себе, нежно целуя в макушку. А в этот момент сзади нас раздаются одиночные аплодисменты.
- Браво! Браво! У нас есть победитель! - Произносит мерзкий голос. - Ну что, Коул, сегодня ты наконец воплотишь свои грязные фантазии?
- Лучше съебывай отсюда нахрен, пока я не разъебал тебе лицо! - Рычит на Галтона брюнет.
- Что ты! Успокойся! Ведь у этой истории счастливый конец! Влюблённые голубки воссоединились. - Язвит Джери.
- Ты больной ублюдок! - Не сдерживаюсь я.- Возомнил себя богом?! Я найду способ посадить тебя за решётку!
Галтон смеётся.
- Давай, милая! И твой защитник залетит туда следом!Я не понимаю, какое отношение брюнет имеет ко всему этому. Разве что он все это время молчал и не сообщал об этом в полицию.
- Что? Ты не знаешь?! - Продолжает, Джери. - Малыш Коул вынужден покрывать всех и вся, чтобы спасти репутацию своего богатенького многоуважаемого и всеми любимого папочки, который является главным судьей городского суда. Ведь, если ты пойдёшь в полицию и откроешь там свой маленький поганый ротик, посадят не только всех организаторов игр, но и участников, и Джейсон Рамзи один из них.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БЕЗ ЧУВСТВ
Teen FictionСпокойную и домашнюю девушку Камиллу по инициативе мачехи отправляют в интернат для трудных подростков, где ей естественно придётся столкнуться с трудностями в взаимоотношениях со сверстниками, и познать их образ жизни...