- Сью! - Срывается с моих губ.
Моя подруга тоже видит меня, но растеряно смотрит по сторонам, словно ищет пути отступления. Она не хочет со мной поговорить? Я её чем-то обидела?
- Сью, подожди! - Снова кричу я, но она ускользает в толпе.
Коул оборачивается и пытается найти глазами того, кого ни разу в жизни не видел. Все его попытки также тщетны, как и мои.
- Где она? Я хочу с ней познакомиться.
- Она ушла... - Чуть ли не плача роняю я.
- Возможно она тебя не узнала.
- Нет. Она... она просто развернулась и ушла. Словно избегает меня...
- Я уверен этому есть объяснение. Вы не ругались с ней?
- Нет. Всё это очень странно...
- Хочешь поищем её вместе?
- Мне просто нужно выпить...
Я делаю ещё несколько жадных глотков. Напиток больше не кажется мне таким горьким. Я знала, что этот вечер будет не таким радужным, как себе представлял Коул. Его попытки отвлечь меня от проблем с Джери не увенчались успехом. Но он не виноват. Не виноват, что меня по всюду поджидают неприятности и разочарования.
- Эй, ребята, не обижайтесь на Дина. Он редкостный козёл, когда выпьет. - Непонятно откуда появляется Льюис. - Пойдёмте в дом. Там началось всё веселье.
- Ты не видел Сью? - Прерываю его я.
- Ээээ. Нет. Я весь вечер присматриваю за её сводным братом.
- Она избегает меня, но я не могу понять в чём дело...
- Да брось. Вы девушки иногда очень сильно себя накручиваете... - Пытается успокоить меня Льюис.
- Если хочешь, мы можем уйти. - Роняет Коул. Наверно ему тоже здесь стало не по душе.
- Я хочу найти Сью и выяснить наконец, в чем дело!
Я отдаю брюнету свой стакан и прорываюсь в толпу, оставляя парней позади. У меня ещё будет время расспросить Коула о судимостях, и причинах по которым его отец отправил в аббатство. Но сейчас я думаю совсем о другом.
- Вы не видели Сью? Она была здесь пару минут назад. А вы не видели? - достаю всех расспросами, кто попадается мне на пути.
Не найдя её во дворе, я принимаюсь разыскивать дом. Здесь ещё больше людей, половину из которых я вижу впервые. Все заняты играми, в которые принято играть на таких вечеринках, либо выпивкой, либо уединением в несовсем укромных местах.
На первом этаже моей подруги не видно, а значит она просто сбежала ото всех в свою комнату на втором этаже. Я быстро преодолеваю лестничный пролёт, добираюсь до её двери и немного мешкая всё-таки стучу в дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БЕЗ ЧУВСТВ
Ficção AdolescenteСпокойную и домашнюю девушку Камиллу по инициативе мачехи отправляют в интернат для трудных подростков, где ей естественно придётся столкнуться с трудностями в взаимоотношениях со сверстниками, и познать их образ жизни...